Публикации преподавателей кафедры

Публикации преподавателей кафедры

Авраменко В.В.

  1. Авраменко, В.В. Реализация семы «воздействие» в речевых актах представления / В.В. Авраменко // Наукові записки. Серія “Філологічна”. – Острог: Выдавництво Національного університету “Острозька академія”, 2013. – Вип. 35. – С. 21–24.

  2. Авраменко, В.В. Текстообразующие функции глаголов воздействия / В.В. Авраменко // Наукові праці Кам’янець-Подільского національного університету імені Iвана Огієнка: Філологічні науки. Випуск 32. – Кам’янець-Подільский: “Аксіома”, 2013. – С. 11–14.

  3. Авраменко, В.В. Парадигматические связи глаголов невербального воздействия на одушевленный объект / В.В. Авраменко // Типологія мовних значень у діахронічному та зіставному аспектах: зб. наук. праць / В.Д. Каліущенко (голов. ред.). – Донецьк: ДонНУ, 2013. – Вип. 27. – С. 75–80.

  4. Авраменко, В.В. Влияние культурных факторов при переводе фразеологизмов / В.В. Авраменко // Загальні проблемы фразеології: матеріали III міжнар. наук. конф.(Горлівка, 28 листоп. 2013 р.); редкол.: С.П. Волосевич (гол. ред.) [та ін.]. – Горлівка: Вид-во ГII ДВНЗ «ДДПУ», 2013. – С. 3–6.

  5. Авраменко В.В. Парадигматические связи глаголов невербального воздействия на неодушевленный объект. Веснік БрДзУ імя А.С Пушкіна. – Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – № 2/15. – 2015. – С. 24–29.

Нестерук И.Ф.

  1. Реализационные черты номинативного предложения в авторских текстах художественного стиля //  Вестник МГЛУ (Серия 1 Филология) № 2 (27). – Минск: УО «МГЛУ», 2007 – с.50-57

  2. Bilingualer Unterricht als neue Bildungsform im Bereich der Hochschulbildung / И.Ф. Нестерук // Модернизация и внедрение бизнесобразовательных программ и подготовки кадров для туриндустрии Республики Беларусь : сборник научных статей  / под ред. К.Розенталя. – Витебск : ВГУ, 2011 – с. 49-53

  3. Оценочное сравнение в прозе Г.Белля / И.Ф. Нестерук // Strategiczne pytania swiatowej nauki - 2013: Materialy IX Medzynarodowej naukowi-praktycznej konferenzji / V.20 - Filologiczne nauki. Historia - Pzemysl: Nauka i studia, 2013  - S. 3-6

  4. Специфика имплицитного содержания односоставного предложения (на материале современного немецкого языка) / И.Ф. Нестерук, О.А. Обуховская // Известия Смоленского государственного университета : ежеквартальный журнал №1 (21) – Смоленск : Изд-во СмолГУ, 2013

  5. Образовательный менеджмент в Беларуси и за рубежом // Книга модулей. Подготовка и повышение квалификации специалистов в области образовательного менеджмента. В 2 ч. / под общ.ред. И.В. Алексашенковой ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. –  Брест : БрГУ, 2013. – Ч.2. – с. 139-145.

  6. Специфика иноязычной текстовой деятельности в контексте профессиональной коммуникации / И.Ф. Нестерук // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей : сборник научных статей международной научно-практической конференции (18-20 марта 2015г.). – М.: МГПУ, 2015. – с. 344-347

  7. Evaluation im DaF-Unterricht / I.F. Nesteruk // Материалы межвузовского научного семинара «Язык и знание» (18 июня 2015г.). – http://www.brsu.by/div/seminar-yazyk-i-znanie-2015

  8. Повторная номинация в художественном дискурсе / И.Ф. Нестерук // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сб.материалов ХIХ Респ. науч.-практ. конф., Брест, 28 февр. 2015 г. : в 2.ч. Брест. гос. ун-т им.А.С. Пушкина ; редкол.: В.Ф. Сатинова [и др.]. – Брест: БрГУ, 2015.– Ч.1. - С. 146-148.

  9. Реферирование немецкоязычных текстов : пособие / И.Ф. Нестерук ; Брест.гос.ун-т имени А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2014. – 91с.

  10. Лингводидактические стратегии интерпретации художественного текста / И.Ф. Нестерук // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. Сборник научных статей. – Брест : БрГУ, 2016. - Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=56879

  11. Контекстуальные синонимы как средство вариативной номинации персонажа в художественном тексте/ И.Ф. Нестерук // Иностранные языки в условиях интернационализации образования и общества. Материалы Международной научно-практической конференции. - Душанбе: РТСУ, 2016. -  С.167-171.

  12. Номинативное предложение как форма выражения внутритекстовых отношений в рекламном тексте/ И.Ф. Нестерук, И.Д. Флейто // Педагогическое образование: история, современность, перспективы: сборник статей по материалам VII  научно-практической конференции «Педагогическое образование: история, современность, перспективы»/ сост. Е. В. Иванов; НовГУ им. Ярослава Мудрого, – Великий Новгород, 2016. – С.234-237

 

Северин С.Н.

  1. Введение в нормативную методологию педагогики: пособие для магистрантов, аспирантов, педагогов-исследователей / С. Н. Северин. – Брест : Изд-во БрГУ. – 2008. – 82 с.

  2. Педагогическое проектирование как технология управления качеством педагогического процесса : пособие / С.Н. Северин ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина – Брест : БрГУ. – 2011. – 40 с.

  3. Критерии и методы диагностики сформированности у аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности  = : пособие / С.Н. Северин, Д.А. Старовойтова ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина – Брест : БрГУ. – 2013. – 79 с.

  4. Методология педагогического исследования : учеб.-метод. комплекс / С.Н. Северин ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2014, 285 с.

  5. Экоцентрическая модель экологического образования младших школьников: методология, теория, практика: монография / С. Н. Северин. – Брест: Академия, 2005. – 124 с.

  6. Сущностные признаки структурирования парадигмы прикладного педагогического исследования : постнеклассика / С. Н. Северин // Веснік Гродзенскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя Янкі Купалы. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. – 2015. – № 1 (190)

  7. Культурологическая модель содержания научно-методологического образования магистрантов педагогических специальностей / С.Н. Северин // Непрерывное образование. –Санкт-Петербург : СПАППО – 2014. – Выпуск 4 (10). – С. 10–15.

  8. О качестве, фундаментальности и непрерывности научно-методологического образования в контексте парадигмальных трансформаций в культуре и науке / С.Н. Северин // Педагог в мире многообразия : сб. науч. ст. по материалам научно-практической конференции с международным участием «Педагогическое образование : история, современность, перспективы» / сост. Е.В. Иванов. – Великий Новгород : НовГУ имени Ярослава Мудрого, 2015. – С. 55 – 61.

  9. О фундаментальности содержания научно-методологического образования  педагогов-исследователей в контексте парадигмальных трансформаций в культуре и науке // ТехноОбраз-2015. Технологии развития личности обучающихся в условиях человекосообразного образования : материалы Х междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 75-лет. ГрГУ им. Я. Купалы (Гродно, 17–18 марта 2015 г.) : в 2 ч. Ч. 1 / М-во образования Респ. Беларусь [ и др.] ; редкол.: В. П. Тарантей (гл. ред.) [ и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2015. – С. 98-100.

  10. Генезис и структура парадигмы педагогического исследования в контексте постнеклассической научной рациональности : монография / С. Н. Северин ; М-во образования Респ. Беларусь, Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2016. – 164 с.

  11. Методологическая аргументация в структуре педагогического исследования : технологический аспект / С.Н. Северин // Адукацыя і выхаванне. – 2015. – № 12. – С. 40–47.

  12. Метапредметный модуль «Педагогическое проектирование» как инвариантный компонент содержания непрерывного педагогического образования [Электронный ресурс] / С. Н. Северин // Непрерывное образование: XXI век. – 2016. Вып. 2 (14). – Режим доступа: http:// http://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3105. – Дата доступа: 27.06.2016

  13. Потенциальная полипарадигмальность и гибридность педагогических исследований в условиях культурно-научно-образовательного многообразия [Электронный ресурс] / С.Н. Северин // International Dialogues on Education: Past and Present (IDE-Online Journal) – 2016. – № 2. – Вып. 3. – Режим доступа: http://www.ide-journal.org/journal/?issue=2016-volume-3-number-2. – Дата доступа: 17.11.2016

  14. Гуманитарные критерии оценки качества педагогических новаций в контексте постнеклассической педагогики / С.Н. Северин // Стратегии формирования инклюзивной среды: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Вуз как гетерогенная организация: стратегии формирования инклюзивной среды» (Великий Новгород, Санкт-Петербург (17–19 мая 2016 года) / сост. М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, ред.-сост. Н.В. Богатенкова. – СПб.: СПб АППО, 2016. – С. 50–55.

  15. Практикум по технологии педагогического проектирования / С. Н. Северин ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина.  – Брест : БрГУ, 2016. – 48 с.

 

Осипов Е.Д.

  1. The method of projects in  teaching interaction with pupils' family to future pedagogues [Electronic resource] / Е. Osipov // SocioBrains  : International Scientific Online Journal. – 2016. – Ussue 24. –August. – P. 1–9. – Mode of access: www.sociobrains.com

  2. Обучение будущих педагогов взаимодействию с семьей учащегося в компетентностном формате / Е.Д. Осипов // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы: традиции и модернизация современного высшего образования : материалы респ. науч.-метод. конф., Гомель, 10–11 марта 2016 г. : в 4 ч. / Гомельск. гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. И.В. Семченко [и др.]. – Гомель, 2016. – Ч. 1. – С. 247–250.

  3. Культуросообразная семейная среда как основа развития личности ребенка // Психологическое здоровье в контексте развития личности : материалы VII Респ. науч.-практ. конф., Брест, 18 февр. 2016 г. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 192–194.

  4. Проектирование содержания обучения студентов педагогическому взаимодействию с семьей // Начальная школа: проблемы, приоритеты и перспективы развития : сб. материалов VI регион. науч.-практ. конф., Брест, 10 нояб. 2016 г. – Брест : БрГУ, 2016. – С. 124–127.

  5. Компетентностно ориентированное обучение будущих педагогов взаимодействию с семьей // Методологические и технологические инновации в педагогическом профессиональном образовании : сб. статей науч.-практ. конф. – Самара, 2016. – С. 210–214.

  6. Воспитательный потенциал семьи. Формы совершенствования : пособие / М.П. Осипова, Е.Д. Осипов. – Брест : БрГУ, 2016. – 150 с.

  7. Педагогическая практика студентов. Взаимодействие с семьей учащегося : учеб.-метод пособие / М.П. Осипова, Е.Д. Осипов. – Брест : БрГУ, 2016. – 151 с.

 

Буров А.А.

  1. Романтический дух «Фауста» // Материалы международной научной конференции “Мир романтизма” (Х Гуляевских чтений), Тверь, 12–15 сентября 2002г. – Выпуск 6 (30). – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2002. – 390 с., с. 183–186.

  2. Экзістэнцыянальная праблематыка гётэўскага “Фаўста” і Купалавых паэм “Адвечная песня” і “Сон на кургане” // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя філалагічныя навукі. – 2005. – № 1(1). – с. 12–19.

  3. «Фауст» Гетэ ў беларускай літаратуры // Волинь філалагічна : текст і контекст. Польська, украіньска, білоруська та російська літературы в европейському контексті : 3 б. наук. Пр. Вип : У 2-х ч. Ч. 1. / Упоряд. Л. К. Оляндер. – Луцьк : РВВ «Вежа»  Волин. нац. ун-т ім. Лесі Украінкі, 2008. – 528 с., С. 277 – 284

  4. "Фаўст" Ё. В. Гёте і "Дзяды" А Міцкевіча: спроба параўнальнага аналізу // Известия Гомельского государственного университета имени Ф.Скорины – 2008. – № 6, ч. 1. – с. 41–46.

  5. УМК «Дискурсивная практика» Часть 2 «Культурная жизнь и система образования Германии»: пособие / А. А. Буров,  Т.А. Кальчук; Брест. гос. ун-т им. А. С. Пушкина, каф. нем. яз. с методикой преподавания. – Брест: БрГУ, 2013. – 149 с.

  6. К проблеме эквивалентности художественного перевода // Материалы межвузовского научного семинара «Язык и знание», Брест, 18.06.2015 г. – Режим доступа: http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2015/burov.pdf. – Дата доступа: 06.12.2015.

  7. Прием конкретизации в художественном переводе (на примере романа Э.М. Ремарка «Три товарища») // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XIX международной научно-практической конференции, Брест, 27 февраля 2015 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; редкол.: Е.Г. Сальникова [и др.]. – Брест: Альтернатива, 2015. – с. 86–88.

  8. Прыем генералізацыі ў мастацкім перакладзе (на прыкладзе рамана Г. Гесэ “Гульня шкляных перлаў”) // Профессиональное иноязычное образование: проблемы и перспективы: материалы Республиканской науч.-практ. конф. (Брест, 30 января 2015 г.) / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Н.А. Тарасевич [и др.]. – Брест: Альтернатива, 2015. – с. 33–37.

 

Гойнаш А.В.

  1. Особенности использования программы Hot Potatoes при организации тестового контроля в обучении иностранному (немецкому) языку [Электронный ресурс] / А. В. Гойнаш // Научная электронная библиотека «eLibrary». – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=29342850. – Дата доступа: 16.10.2017.

  2. Использование технологий ДО в системе подготовки специалистов языкового профиля [Электронный ресурс] / А. В. Гойнаш // Научная электронная библиотека «eLibrary». – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26086455. – Дата доступа: 20.11.2016.

  3. Кухарева, Ю.Г. К вопросу о классификации тестовых заданий в обучении иностранным языкам / Ю. Г. Кухарева, А. В. Гойнаш // 16-й Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / БГУ ; редкол. : В. Г. Шадурский [и др.] – Минск : «Четыре четверти», 2016. – С. 316-317.

  4. Гойнаш, А.В. Массовые открытые онлайн-курсы в преподавании иностранного (немецкого) языка / А. В. Гойнаш // Международная научно-практическая конференция «ДОРОЖНАЯ КАРТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ: ОТ ЦЕЛИ К РЕЗУЛЬТАТУ», 11 февраля 2016 г., Минск, Беларусь / БГУ ; редкол. : В. Г. Шадурский [и др.] – Минск : «Четыре четверти», 2016. – С. 316-317.

  5. Гойнаш, А.В. Свободная словарная оболочка Goldendict как эффективное средство для организации научных исследований / А.В. Гойнаш // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: сб. материалов XVIII Респ. науч.-практ. конф., Брест, 28 февр. 2014 г. : в 2 ч. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина ; редкол. : В. Ф. Сатинова [и др.] – Брест : БрГУ, 2014. – Ч. 2.

  6. Гойнаш, А.В. К вопросу о повышении квалификации преподавателя иностранного (немецкого) языка / А.В. Гойнаш // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XVII Республиканской научно-практической конференции, 21-22 февраля 2013 г. В 2 ч. Ч. 2, / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; редкол. : В. Ф. Сатинова [и др.] – Брест : Альтернатива, 2013. – С. 30-32. .

  7. Гойнаш, А.В. К вопросу о классификации неправильных глаголов в контексте  изучения немецкого языка с помощью ИКТ / А.В. Гойнаш // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков: материалы XVI Республиканской научно-практической конференции, 24 февраля 2012 г. В 2 ч. Ч. 2, / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина, фак. иностр. яз. ; редкол. : В. Ф. Сатинова [и др.] – Брест : Альтернатива, 2012. – С. 36-38.

 

Кальчук Т.А.

  1. Исторические предпосылки проникновения немецких слов в белорусский язык // Вестник МГЛУ. Серия 1. Филология. – 2004. – № 14. – С. 27-33.

  2. Дивергентность семных структур немецких заимствований в белорусском языке и их немецких эквивалентов //  Язык и культура. (Научный журнал).- К.: Издательский Дом Дмитрия Бураго, 2007. – Вып. 9. – Т.V (93). Национальные языки и культуры в их специфики и взаимодействии. – C.250-255.

  3. Особенности развития полисемии в группе зоонимов в современном немецком языке // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: материалы XIII Международной научно-практической конференции, Иркутск, 20 июня 2008 г. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2008. – С.150-154.

  4. Особенности перевода немецкой сложной адъективной лексики на русский язык // Язык в пространстве современной культуры: Материалы Международной научно-практической конференции, Краснодар. 15-16 апреля 2009 г. / Краснодарский государственный университет культуры и искусств; редкол.: Н.Р. Туравец [и др.]. – Краснодар: КГУКИ, 2009. – С. 151-154.

  5. Сокращения в речи немецкой молодежи // Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования : 2 научно-практический семинар (Минск, 22 марта 2013 г.) : сб. материалов / под общ. ред. С.С. Котовской. – Минск : БГУ, 2013. – с. 59-61. http://elib.bsu.by/handle/123456789/49640

  6. Medien in der sprachlich-beruflichen Weiterbildung / Т.А. Кальчук // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей: сборник научных статей международной науч.-практ.конф., Москва, 18-20 мартв 2015 г. – Москва : МГПУ, 2015. – С. 17 -19.

  7. Контрастивные исследования в лингвистике [Электронный ресурс] / Т.А. Кальчук // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 18 июня 2015 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ;  Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015. Режим доступа :  http://www.brsu.by/div/seminar-yazyk-i-znanie-2015.

  8. Федеральные земли Германии : учебно-методич. комплекс / Т.А. Кальчук, И.П. Королюк ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2015. –  190 с.

  9. Немецкие реалии в современном белорусском языке / Т.А. Кальчук // Теоретические предпосылки и специфика формирования языковой личности в условиях инновационного развития высшего образования : 4 научно-практический семинар (Минск, 16 октября 2015 г.) : сб. материалов / БГУ, Филологический фак., Каф. немецкого языкознания ; под общ. ред. С.С. Котовской. – Минск : БГУ, 2015. – С. 48-50. Режим доступа : http://elib.bsu.by/handle/123456789/149673. Дата публикации : 13.04.2016.

  10. Methoden zur Beschreibung einer Textsorte  [Электронный ресурс] / Т.А. Кальчук // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 16 июня 2016 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ;  Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. Режим доступа: http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/ YiZ_2016/kalchuk.pdf

  11. The motivation of multilingualism in the society / Т.А. Кальчук // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – Брест, Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», 2016. – № 1 (9) . – С. 142-147.

 

Королюк И.П.

  1. Структурная и семантическая избирательность префикса un- в современном немецком языке. / И.П. Королюк // Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам :  материалы II Междунар. Науч. Конф., посвящ. 87-летию образования Белорус. Гос. Ун-та (Минск, 30 окт. 2008 г.) / редкол. : В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск: Тесей, 2008. – С. 65 – 66.

  2. Категориальный статус производных имен прилагательных с префиксом un- в современном немецком языке / И. П. Королюк // Вестн. Брестского ун-та. Сер. Филолог. Наук. –  2009. – № 2 (12). – С.165 – 170.

  3. Семантика отпричастных дериватов с префиксом un- / И.П. Королюк // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы ХIV республиканской научно-практической конференции (Брест, 12 марта 2010 года). В 2 т. Т.1/Брест. Гос. ун-т им. А.С. Пушкина; редкол.: Н.А. Тарасевич [и др.]. – Брест: Альтернатива, 2010. – 168 с. – С. 100 – 102.

  4. Композиционность значения  производных имен прилагательных с префиксом un- в современном немецком языке / И.П. Королюк // Вестн. Брестского ун-та. Сер. Филолог. Наук. –  2015. – № 1 (12). – С. 5 – 11.

  5. Семантика производных имен прилагательных с префиксом un- в современном немецком языке / И.П. Королюк  // Материалы межвузовского научного семинара "Язык и знание", Брест 18 июня 2015 г.  / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; ред. : Т.А. Кальчук. – Режим доступа : http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2015/kor....

  6. Федеральные земли Германии : учебно-методич. комплекс / Т.А. Кальчук, И.П. Королюк ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2015. –  190 с.

  7. Лексикографическое представление производных имен прилагательных с префиксом un- [Электронный ресурс] / И.П. Королюк  // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 16 июня 2016 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ;  Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. Режим доступа :   http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/ YiZ_2016/koroljuk.pdf

 

Сацук А.П.

  1. Афористические единицы в контексте диалога культур / А.П. Сацук // Материалы III Международной научно-практиической конференции г. Горки, 3-4 июня 2010 г. Часть I. С. 203-205

  2. Об изменениях фонологической и морфологической нормы в современном немецком языке / А.П. Сацук // Материалы Международной научной конференции “Язык–Когниция–Коммуникация” , Минск, 3-6 ноября 2010 г. , С. 166-167.

  3. Групповая форма работы на уроках немецкого языка  / А.П. Сацук  // Актуальные вопросы германской филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы ХIV республиканской научно-практической конференции (Брест, 20 марта 2010 года)в 2.т. Т.2. / ред. кол. Н.А.Тарасевич [и др.]. – Брест: Альтернатива, 2010. – 210 с. – С. 25-27.

  4. Иноязычная культура как цель обучения немецкому языку. / А.П. Сацук // [Электронный ресурс] / Т.А. Кальчук // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 18 июня 2015 г. / отв. ред. А.П.Сацук ;  Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2015. Режим доступа :  http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2015/sac....

  5. Сущность профессионально-речевой культуры учителя немецкого языка / А.П. Сацук Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. Сборник научных статей. – Брест : БрГУ, 2016. - Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?titleid=56879 - с. 239-243.

 

Пилипенко С.А.

  1. Страноведение Германии: учебно-методическое пособие / М.А. Овсянникова, С.А. Пилипенко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2012. – 119 с.

  2. Вариативный компонент письменного облика слова в немецком языке / С.А. Пилипенко // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2012. – Т. 14. – №. 2 (5). – C. 1295-1297

  3. Синтаксическая вариативность библейских текстов в переводе М. Лютера / С.А. Пилипенко, Т.А. Нагорная // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2012. – №. 11 (75). – C. 82-85

  4. Лексикографическое отображение вариантной лексики в современном немецком языке // Варьирование и динамические процессы в языке : монография / под общ. ред. З.М. Богословской. – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – 271 c. (С. 224–242).

  5. Инновационный подход в обучении иностранному языку (немецкому) студентов неязыкового ВУЗа (на базе страноведческого материала). // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей: сборник научных статей международной научно-практической конференции (18–20 марта 2015г). – М. : МГПУ, 2015. – С. 38–41.

  6. Вариативность языковых форм. [Электронный ресурс] / С.А. Пилипенко // материалы межвузовского научного семинара "Язык и знание", Брест, 18 июня 2015 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина ; отв. ред. : Т.А. Кальчук. – Режим доступа: http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2015/pilipenko.pdf.

  7. Критерии выделения вариантной лексики. // тезисы докладов XV Международной научно-практической конференции «Лингвистические и культурологические традиции и инновации», 9-11 ноября, 2015г., Томск, РФ – Режим доступа: http://portal.tpu.ru:7777/science/konf/lkti/itogiconf1/2015/%D0%A2%D0%95%D0%97%D0%98%D0%A1%D0%AB%20%D0%9B%D0%9A%D0%A2%D0%98%202015%20%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80..pdf.

  8. Социолингвистическая основа языкового варьирования // Лингвокультурное образование в системе вузовской подготовки специалиста. – Том 1. – Номер 1(9). – Брест : Учреждение образования “Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина”, 2016. – С. 80–84. Режим доступа http://elibrary.ru/contents.sap?titleid=56879

  9. Внутренние и внешние механизмы модернизации немецкого языка // Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики: материалы ХХ Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 26 февраля 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина; редкол. : Е.Г. Сальникова [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2016. – С. 72–74.

 

Старовойтова Д.А.

  1. Staravoitava D. Bedeutung der Reflexion pädagogischen Handelns und Forschens aus wissenschaftstheoretischer Sicht / D. Staravoitava // Hildesheimer Universitätsschriften / Universität Hildesheim. – Hildesheim, 2013. – Band 27 : Aspekte von Bildung aus osteuropäischer Sicht.– S. 65–77.

  2. Северин С.Н., Старовойтова Д.А. Критерии и методы диагностики сформированности у аспирантов педагогических специальностей теоретической и методологической компетентности = Diagnosekriterien fachwissenschaftlicher und forschungsmethodischer Kompetenzen von Doktorandinnen und Doktoranden im Bildungsbereich : пособие / С.Н. Северин, Д.А. Старовойтова ; Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2013. – 79 с.

  3. Старовойтова Д.А. Сущность и содержание методологической рефлексии педагога / Д.А. Старовойтова // Ярославский педагогический вестник. Том II (Психолого-педагогические науки). – 2014. – № 1. – С. 33–37.

  4. Старовойтова Д.А. Немецкий язык как средство формирования умений целеполагания у будущих педагогов / Д.А. Старовойтова // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей : сб. науч. статей международной науч.-практ. конференции, Москва, 18-20 марта 2015 г. / ГБОУ ВО МГПУ ; сост. : М.В. Харламова, К.Л. Кабахидзе, Д.К. Бартош. – М. : МГПУ, 2015. – С. 243–247.

  5. Дягель С.Н., Старовойтова Д.А. Analytisches Lesen = Аналитическое чтение : пособие / С.Н. Дягель, Д.А. Старовойтова ; Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Брест : БрГУ, 2016. – 99 с.

 

Галуц Е.М.

  1. Einige Besonderheiten des Gebrauchs des bestimmten Artikels mit Personennamen im Deutschen [Электронный ресурс]  / Е.М. Галуц  // Материалы межвузовского научного семинара «Язык и знание», Брест, 18.06.2015 г. – Режим доступа:http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2015/gal...– Дата доступа: 06.12.2015.

  2. Фразеология в социокультурном аспекте обучения иностранному языку / Е.М. Галуц // Актуальные вопросы германской филологии и лингводидактики : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф., Брест, 26 февраля 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А. С. Пушкина; редкол. : Е. Г. Сальникова [и др.]. – Брест : Альтернатива, 2016. – С. 139-141.

  3. Фразеологизмы с религиозным компонентом и их социокультурная значимость [Электронный ресурс] / Е.М. Галуц // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 16 июня 2016 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ; Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. Режим доступа : http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/YiZ_2016/galuc.pdf

  4. Тайм-менеджмент как средство эффективной самоорганизации будущего педагога / Е.М. Галуц // материалы VI Региональной научно-практической конф. «Начальная школа: проблемы, приоритеты и перспективы развития», Брест, 10 ноября 2016 г. / Брест. гос. ун-т имени А.С. Пушкина  – С.47 – 50 

 

Кивака О.В.

  1. Асаблівасці перадачы марфалагічнай катэгорыі артыкля ў перакладзе навелы Ш.Цвэйга “Амок” на беларускую мову [Электронны рэсурс] / В.В.Ківака // Язык и знание : Материалы межвузовского научного семинара, Брест, 16 июня 2016 г. / отв. ред. Т.А. Кальчук ;  Брест : БрГУ имени А.С. Пушкина, 2016. Режим доступа :   http://www.brsu.by/sites/default/files/deutschlang/Seminare/ YiZ_2016/kivaka.pdf

  2. Стылістычна афарбаваная лексіка ў навеле Ш.Цвэйга “Амок” і яе перакладзе на беларускую мову / В.В.Ківака // Моўная адзінка ў кантэксце часу: зб. матэрыялаў Рэсп. навук.-практ. канф., Брэст, 20 ліст. 2015 г. / Брэсц. дзярж. ун-т імя А.С. Пушкіна ; рэдкал.: М.М. Аляхновіч [і інш.] ; пад агул. рэд. Л.В. Леванцэвіч. – Брэст : БрДУ, 2016. – С.76-79.

  3. Сінонімы-назоўнікі ў перакладзе навелы Ш.Цвэйга “Амок” на беларускую мову / В.В.Ківака // Дзявятыя Калеснікаўскія чытанні: зб. матэрыялаў Рэсп. навук.-практ. канф., Брэст, 15 кастр. 2015 г. / Брэсц. дзярж. ун-т імя А.С. Пушкіна; рэдкал.: З.П. Мельнікава [і інш.] ; пад агул. рэд. У.А. Сенькаўца. – Брэст : БрДУ, 2016. – С.79-83.