№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них | I курс | II курс | III курс | IV курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 16 недель |
2 семестр, 18 недель | 3 семестр, 18 недель |
4 семестр, 16 недель |
5 семестр, 15 недель |
6 семестр, 13 недель |
7 семестр, 15 недель |
8 семестр, 9 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 4004 | 1974 | 744 | 142 | 918 | 170 | 768 | 394 | 22 | 572 | 294 | 15 | 1064 | 526 | 29 | 824 | 414 | 23 | 496 | 238 | 13 | 280 | 108 | 7 | 109 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 1" | 324 | 162 | 90 | 72 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | История белорусской государственности | 1 | 108 | 54 | 30 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Философия | 4 | 108 | 54 | 28 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Современная политэкономия | 3 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Модуль "Основы психологии и педагогики" | 350 | 176 | 76 | 100 | 350 | 176 | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Основы педагогики | 1 | 210 | 100 | 42 | 58 | 210 | 100 | 6 | 6 | УК-5, БПК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Основы психологии | 1 | 140 | 76 | 34 | 42 | 140 | 76 | 4 | 4 | УК-5, БПК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Модуль "Общепрофессиональные дисциплины" | 336 | 196 | 4 | 68 | 124 | 108 | 64 | 3 | 228 | 132 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Иностранный язык (общее владение) | 1 | 108 | 64 | 64 | 108 | 64 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | Иностранный язык (профессиональный) | 2 | 120 | 60 | 60 | 120 | 60 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.3 | Информационные технологии в образовании | 2 | 108 | 72 | 4 | 68 | 108 | 72 | 3 | 3 | УК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Модуль "Психолого-педагогические основы дошкольного образования" | 546 | 262 | 120 | 6 | 136 | 202 | 100 | 6 | 344 | 162 | 9 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Дошкольная педагогика | 1 | 202 | 100 | 42 | 58 | 202 | 100 | 6 | 6 | УК-6, БПК-3, 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | Теория и методика обучения и воспитания детей дошкольного возраста | 2 | 112 | 54 | 24 | 6 | 24 | 112 | 54 | 3 | 3 | БПК-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3 | Детская психология | 2 | 232 | 108 | 54 | 54 | 232 | 108 | 6 | 6 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Модуль "Теория и методика художественного воспитания детей дошкольного возраста" | 422 | 198 | 82 | 6 | 100 | 10 | 422 | 198 | 11 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | 190 | 90 | 36 | 54 | 190 | 90 | 5 | 5 | БПК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста | 3 | 232 | 108 | 46 | 6 | 46 | 10 | 232 | 108 | 6 | 6 | БПК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Модуль "Педагогическое сопровождение детей раннего возраста" | 216 | 108 | 32 | 12 | 64 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 6 | БПК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 3 | 108 | 54 | 20 | 34 | 108 | 54 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 4 | 108 | 54 | 12 | 12 | 30 | 108 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Модуль "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" | 298 | 162 | 60 | 6 | 84 | 12 | 108 | 54 | 3 | 190 | 108 | 5 | 8 | БПК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.1 | Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста | 3 | 108 | 54 | 22 | 24 | 8 | 108 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.2 | Методика развития речи детей дошкольного возраста | 4 | 190 | 108 | 38 | 6 | 60 | 4 | 190 | 108 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Модуль "Теория и методика экологического воспитания детей дошкольного возраста" | 282 | 146 | 58 | 12 | 60 | 16 | 108 | 56 | 3 | 174 | 90 | 5 | 8 | БПК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 | Теоретические основы экологического воспитания детей дошкольного возраста | 3 | 108 | 56 | 22 | 6 | 20 | 8 | 108 | 56 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 | Методика экологического воспитания детей дошкольного возраста | 4 | 174 | 90 | 36 | 6 | 40 | 8 | 174 | 90 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Модуль "Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста" | 210 | 110 | 44 | 6 | 46 | 14 | 108 | 56 | 3 | 102 | 54 | 3 | 6 | БПК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 | Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 3 | 108 | 56 | 22 | 20 | 14 | 108 | 56 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 | Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 4 | 102 | 54 | 22 | 6 | 26 | 102 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Модуль "Работа с детьми с особыми образовательными потребностями" | 204 | 108 | 38 | 8 | 52 | 10 | 102 | 54 | 3 | 102 | 54 | 3 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 | Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании | 3 | 102 | 54 | 18 | 8 | 28 | 102 | 54 | 3 | 3 | БПК-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 | Организация работы с одаренными детьми | 4 | 102 | 54 | 20 | 24 | 10 | 102 | 54 | 3 | 3 | БПК-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Модуль "Взаимодействие субъектов образовательного процесса" | 388 | 184 | 80 | 12 | 82 | 10 | 388 | 184 | 10 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 | Конфликтология | 5 | 108 | 54 | 24 | 6 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | БПК-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 | Педагогическая психология | 5 | 160 | 76 | 32 | 6 | 38 | 160 | 76 | 4 | 4 | БПК-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.3 | Семейная педагогика и домашнее воспитание | 5 | 120 | 54 | 24 | 20 | 10 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Модуль "Теория и методика математического развития детей дошкольного возраста" | 348 | 162 | 60 | 6 | 70 | 26 | 108 | 54 | 3 | 240 | 108 | 6 | 9 | БПК-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.1 | Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста | 5 | 108 | 54 | 20 | 20 | 14 | 108 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.2 | Методика математического развития детей дошкольного возраста | 6 | 240 | 108 | 40 | 6 | 50 | 12 | 240 | 108 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13 | Модуль "Курсовая работа" | 80 | 40 | 1 | 40 | 1 | 2 | УК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.1 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.2 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Компонент учреждения высшего образования | 3300 | 1586 | 564 | 54 | 880 | 88 | 204 | 108 | 6 | 504 | 252 | 14 | 144 | 72 | 4 | 438 | 196 | 12 | 552 | 270 | 15 | 960 | 448 | 26 | 498 | 240 | 15 | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 2" | 216 | 108 | 58 | 50 | 72 | 36 | 2 | 144 | 72 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Социология | 2д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 4д | 72 | 36 | 18 | 18 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Прикладная социология / Политология | 4д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12/УК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Основы педиатрии | 1 | 102 | 54 | 26 | 28 | 102 | 54 | 3 | 3 | СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Модуль "Детская литература в дошкольном образовании" | 318 | 162 | 58 | 104 | 102 | 54 | 3 | 216 | 108 | 6 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Зарубежная детская литература | 1 | 102 | 54 | 26 | 28 | 102 | 54 | 3 | 3 | СК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 | Отечественная детская литература | 2 | 108 | 54 | 26 | 28 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.3 | Выразительное чтение | 2 | 108 | 54 | 6 | 48 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Модуль "Практикум по художественной деятельности" | 216 | 108 | 108 | 216 | 108 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Практикум по музыкально-исполнительской деятельности | 2 | 108 | 54 | 54 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности | 2 | 108 | 54 | 54 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Психология развития | 8 | 108 | 54 | 22 | 32 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Модуль "Создание образовательной среды в учреждении дошкольного образования" | 348 | 162 | 62 | 18 | 78 | 4 | 348 | 162 | 9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста | 5 | 108 | 54 | 22 | 8 | 20 | 4 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2 | Развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста | 5 | 120 | 54 | 16 | 10 | 28 | 120 | 54 | 3 | 3 | СК-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.3 | Основы проектирования образовательной среды в учреждении дошкольного образования | 5 | 120 | 54 | 24 | 30 | 120 | 54 | 3 | 3 | СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Основы управления интеллектуальной собственностью | 5 | 90 | 34 | 20 | 14 | 90 | 34 | 3 | 3 | СК-37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Технология развития белорусской речи детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 54 | 22 | 6 | 20 | 6 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Модуль "Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром" | 324 | 162 | 66 | 6 | 90 | 324 | 162 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.1 | Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 54 | 22 | 32 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.2 | Теория и методика организации исследовательской деятельности детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 54 | 22 | 6 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.3 | Теория и методика ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 54 | 22 | 32 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | Основы управления учреждением дошкольного образования | 6 | 120 | 54 | 24 | 30 | 120 | 54 | 3 | 3 | СК-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | Модуль "Междисциплинарные педагогические технологии в дошкольном образовании" | 336 | 162 | 60 | 88 | 14 | 336 | 162 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.1 | Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании / Технологии организации продуктивных видов детской деятельности | 7 | 108 | 54 | 18 | 32 | 4 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-16/СК-17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.2 | Технологии логико-математического развития детей дошкольного возраста / STEAM в образовании детей дошкольного возраста | 7 | 108 | 54 | 22 | 22 | 10 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-18 / СК-19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.3 | Технологии взаимодействия с семьями воспитанников и социальными партнерами / Инновационные практики в дошкольном образовании | 7 | 120 | 54 | 20 | 34 | 120 | 54 | 3 | 3 | СК-20/СК-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 | Модуль "Психологическое здоровье субъектов образовательного процесса" | 216 | 108 | 38 | 6 | 64 | 216 | 108 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.1 | Психологическое здоровье субъектов педагогического взаимодействия / Организация психолого-педагогической поддержки семьям воспитанников в укреплении психологического здоровья детей | 7 | 108 | 54 | 20 | 6 | 28 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-22/СК-23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.2 | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в системе ранней комплексной помощи / Субкультура дошкольного детства | 7 | 108 | 54 | 18 | 36 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-24/СК-25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13 | Сравнительная педагогика / Социальная педагогика | 7 | 180 | 74 | 32 | 42 | 180 | 74 | 5 | 5 | СК-26/СК-27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в культурно-досуговой деятельности" | 228 | 104 | 24 | 80 | 228 | 104 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.1 | Артпедагогика в дошкольном образовании / Артпедагогика в психолого-педагогическом просвещении родителей | 7 | 120 | 52 | 12 | 40 | 120 | 52 | 3 | 3 | СК-28/СК-29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.2 | Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста / Организация деятельности аниматора | 7 | 108 | 52 | 12 | 40 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-30/СК-31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15 | Модуль "Психология современной семьи и эффективного родительства" | 196 | 102 | 28 | 12 | 62 | 196 | 102 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.1 | Психология современной семьи | 8 | 100 | 60 | 28 | 32 | 100 | 60 | 3 | 3 | СК-32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.2 | Тренинг осознанного родительства / Тренинг взаимодействия родителей с детьми | 8 | 96 | 42 | 12 | 30 | 96 | 42 | 3 | 3 | СК-33/СК-34 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16 | Модуль "Профессиональная социализация педагога" | 194 | 84 | 24 | 6 | 54 | 194 | 84 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16.1 | Основы профессиональной социализации педагога дошкольного образования | 8 | 96 | 40 | 14 | 26 | 96 | 40 | 3 | 3 | СК-35, УК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16.2 | Практикум педагогического общения и профессионально-личностного роста педагога | 8 | 98 | 44 | 10 | 6 | 28 | 98 | 44 | 3 | 3 | СК-36, УК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Факультативные дисциплины | /306 | /188 | /48 | /120 | /20 | /68 | /34 | /122 | /68 | /40 | /20 | /50 | /40 | /26 | /26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Основы учебной деятельности студента | /1,4,5 | /100 | /50 | /50 | /40 | /20 | /40 | /20 | /20 | /10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Коррупция и ее общественная опасность | /20 | /10 | /10 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Библиотековедение | /8 | /4 | /4 | /8 | /4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Социальные коммуникации и деловой этикет | /2 | /68 | /34 | /20 | /14 | /68 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Физическая культура | /56 | /56 | /56 | /30 | /30 | /26 | /26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Дополнительные виды обучения | /480 | /426 | /36 | /390 | /64 | /64 | /72 | /72 | /72 | /72 | /60 | /60 | /84 | /64 | /128 | /94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Физическая культура | /1- 6 | /324 | /324 | /324 | /64 | /64 | /72 | /72 | /72 | /72 | /60 | /60 | /30 | /30 | /26 | /26 | УК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Белорусский язык (профессиональная лексика) | /5 | /54 | /34 | /6 | /28 | /54 | /34 | УК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Безопасность жизнедеятельности человека | /6 | /102 | /68 | /30 | /38 | /102 | /68 | БПК-19 |