№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них | I курс | II курс | III курс | IV курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 18 недель |
2 семестр, 17 недель | 3 семестр, 18 недель |
4 семестр, 16 недель |
5 семестр, 17 недель |
6 семестр, 14 недель |
7 семестр, 11 недель |
8 семестр, 11 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 4688 | 2298 | 894 | 292 | 1040 | 72 | 966 | 480 | 26 | 872 | 438 | 24 | 766 | 388 | 21 | 618 | 282 | 17 | 574 | 276 | 16 | 372 | 202 | 10 | 304 | 138 | 9 | 216 | 94 | 6 | 129 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 1" | 324 | 162 | 90 | 72 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | История белорусской государственности | 1 | 108 | 54 | 30 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Современная политэкономия | 3 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Философия | 4 | 108 | 54 | 28 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Модуль "Общепрофессиональные дисциплины" | 336 | 196 | 4 | 68 | 124 | 108 | 64 | 3 | 228 | 132 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Иностранный язык (общее владение) | 1 | 108 | 64 | 64 | 108 | 64 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Иностранный язык (профессиональный) | 2 | 120 | 60 | 60 | 120 | 60 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.3 | Информационные технологии в образовании | 2 | 108 | 72 | 4 | 68 | 108 | 72 | 3 | 3 | УК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины - 1" | 228 | 104 | 46 | 4 | 54 | 108 | 50 | 3 | 120 | 54 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Основы педагогики инклюзивного и специального образования | 1 | 108 | 50 | 22 | 4 | 24 | 108 | 50 | 3 | 3 | УК-5, БПК-1, СК-2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | Возрастная и педагогическая психология | 2 | 120 | 54 | 24 | 30 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины - 2" | 348 | 182 | 84 | 98 | 240 | 136 | 6 | 108 | 46 | 3 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Педагогика | 1 | 120 | 68 | 34 | 34 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-1,2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | Общая и социальная психология | 1 | 120 | 68 | 30 | 38 | 120 | 68 | 3 | 3 | УК-4, БПК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3 | Педагогические технологии | 2 | 108 | 46 | 20 | 26 | 108 | 46 | 3 | 3 | БПК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Модуль "Медико-биологические основы специальной педагогики и психологии" | 410 | 184 | 74 | 20 | 90 | 302 | 126 | 8 | 108 | 58 | 3 | 11 | БПК-9, СК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Нейрофизиология и сенсорные системы | 1 | 100 | 50 | 20 | 4 | 26 | 100 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Биологические основы психофизического развития | 1 | 202 | 76 | 32 | 8 | 36 | 202 | 76 | 5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.3 | Клинические основы патологии психофизического развития | 2 | 108 | 58 | 22 | 8 | 28 | 108 | 58 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Модуль "Психологические основы инклюзивного и специального образования - 1" | 208 | 98 | 32 | 24 | 42 | 100 | 50 | 3 | 108 | 48 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе | 1 | 100 | 50 | 12 | 24 | 14 | 100 | 50 | 3 | 3 | БПК-6, СК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Основы специальной психологии | 2 | 108 | 48 | 20 | 28 | 108 | 48 | 3 | 3 | БПК-9, СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Модуль "Логопедия" | 1126 | 568 | 252 | 72 | 244 | 200 | 100 | 6 | 444 | 238 | 12 | 160 | 76 | 4 | 322 | 154 | 9 | 31 | БПК-1, СК-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.1 | Теоретико-методологические основы логопедии | 2 | 100 | 50 | 22 | 28 | 100 | 50 | 3 | 3 | УК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.2 | Профилактика и коррекция нарушений голоса | 2 | 100 | 50 | 22 | 4 | 24 | 100 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.3 | Профилактика и коррекция дислалии | 3 | 108 | 68 | 28 | 12 | 28 | 108 | 68 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.4 | Профилактика и коррекция дизартрии | 3 | 120 | 72 | 32 | 12 | 28 | 120 | 72 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.5 | Профилактика и коррекция ринолалии | 3 | 108 | 52 | 24 | 28 | 108 | 52 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.6 | Профилактика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития | 3 | 108 | 46 | 22 | 8 | 16 | 108 | 46 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.7 | Профилактика и коррекция нарушений темпо-ритмической организации речи | 4 | 160 | 76 | 36 | 12 | 28 | 160 | 76 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.8 | Профилактика и коррекция нарушений речи системного характера | 5 | 120 | 70 | 30 | 12 | 28 | 120 | 70 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.9 | Профилактика и коррекция нарушений письменной речи | 5 | 202 | 84 | 36 | 12 | 36 | 202 | 84 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Модуль "Психологические основы инклюзивного и специального образования - 2" | 310 | 132 | 56 | 8 | 68 | 108 | 48 | 3 | 202 | 84 | 6 | 9 | БПК-5, СК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 | Логопсихология | 3 | 108 | 48 | 22 | 8 | 18 | 108 | 48 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 | Дифференциальная диагностика нарушений развития | 4 | 202 | 84 | 34 | 50 | 202 | 84 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Модуль "Дидактические основы и коррекционные методики инклюзивного и специального образования" | 374 | 188 | 68 | 32 | 88 | 106 | 48 | 3 | 148 | 68 | 4 | 120 | 72 | 3 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 | Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | 3 | 106 | 48 | 20 | 8 | 20 | 106 | 48 | 3 | 3 | БПК-5, СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 | Изобразительное искусство как средство коррекции нарушений речи у детей | 4 | 108 | 68 | 20 | 12 | 36 | 108 | 68 | 3 | 3 | БПК-5, СК-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.3 | Основы инклюзивной и специальной дидактики в школьном образовании | 6 | 120 | 72 | 28 | 12 | 32 | 120 | 72 | 3 | 3 | БПК-5, СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.4 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | УК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы - 1" | 396 | 196 | 78 | 16 | 102 | 252 | 122 | 7 | 144 | 74 | 4 | 11 | БПК-1, СК-4, СК-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 | Основы коррекционно- развивающей работы | 5 | 144 | 72 | 28 | 8 | 36 | 144 | 72 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 | Методика коррекционно- развивающей работы с детьми с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями | 5 | 108 | 50 | 18 | 4 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.3 | Методика коррекционно- развивающей работы с детьми с трудностями в обучении | 6 | 144 | 74 | 32 | 4 | 38 | 144 | 74 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы - 2" | 308 | 148 | 60 | 16 | 72 | 108 | 56 | 3 | 200 | 92 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 | Профилактика и коррекция дискалькулии | 6 | 108 | 56 | 20 | 8 | 28 | 108 | 56 | 3 | 3 | БПК-5, СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 | Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности | 7 | 100 | 46 | 20 | 4 | 22 | 100 | 46 | 3 | 3 | БПК-9, СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.3 | Профилактика и коррекция проблемного поведения | 7 | 100 | 46 | 20 | 4 | 22 | 100 | 46 | 3 | 3 | БПК-6, СК-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Модуль "Современные технологии и средства коммуникации в образовании" | 320 | 140 | 50 | 32 | 58 | 104 | 46 | 3 | 216 | 94 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.1 | Альтернативная коммуникация | 7 | 104 | 46 | 20 | 4 | 22 | 104 | 46 | 3 | 3 | БПК-6, СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.2 | Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании | 8 | 108 | 48 | 14 | 16 | 18 | 108 | 48 | 3 | 3 | УК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.3 | Социальное ориентирование и современные средства коммуникации | 8 | 108 | 46 | 16 | 12 | 18 | 108 | 46 | 3 | 3 | БПК-4, СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Компонент учреждения высшего образования | 2592 | 1216 | 556 | 136 | 460 | 64 | 108 | 64 | 3 | 168 | 88 | 5 | 308 | 148 | 9 | 360 | 202 | 10 | 408 | 164 | 12 | 472 | 210 | 13 | 336 | 146 | 9 | 432 | 194 | 13 | 74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 2" | 216 | 108 | 58 | 50 | 72 | 36 | 2 | 144 | 72 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Социология | 2д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 4д | 72 | 36 | 18 | 18 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Прикладная социология / Политология | 4д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 / УК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Модуль "Лингвистические и психолингвистические основы логопедии" | 204 | 116 | 46 | 12 | 58 | 108 | 64 | 3 | 96 | 52 | 3 | 6 | СК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1 | Практикум по звукопроизношению | 1 | 108 | 64 | 24 | 8 | 32 | 108 | 64 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2 | Основы онтолингвистики | 2 | 96 | 52 | 22 | 4 | 26 | 96 | 52 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях речи - 1" | 216 | 98 | 38 | 20 | 40 | 216 | 98 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Технология логопедического обследования | 3 | 108 | 50 | 18 | 12 | 20 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 | Профессиональная речь учителя-логопеда | 3 | 108 | 48 | 20 | 8 | 20 | 108 | 48 | 3 | 3 | УК-3, СК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Модуль "Специальные методики дошкольного воспитания и обучения" | 308 | 180 | 90 | 36 | 54 | 92 | 50 | 3 | 216 | 130 | 6 | 9 | СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Методика познавательного и речевого развития | 3 | 92 | 50 | 26 | 8 | 16 | 92 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Обучение грамоте | 4 | 108 | 58 | 30 | 12 | 16 | 108 | 58 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.3 | Логопедическая ритмика | 4 | 108 | 72 | 34 | 16 | 22 | 108 | 72 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Основы управления интеллектуальной собственностью | 5 | 90 | 34 | 20 | 14 | 90 | 34 | 3 | 3 | СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Модуль "Специальные методики школьного воспитания и обучения" | 250 | 78 | 38 | 8 | 32 | 210 | 78 | 6 | 40 | 1 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Методика преподавания русского, белорусского языков и литературного чтения | 5 | 210 | 78 | 38 | 8 | 32 | 210 | 78 | 6 | 6 | СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | УК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Модуль "Нейропсихологические основы логопедии" | 216 | 112 | 64 | 12 | 36 | 108 | 52 | 3 | 108 | 60 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1 | Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи | 5 | 108 | 52 | 28 | 8 | 16 | 108 | 52 | 3 | 3 | БПК-9, СК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.2 | Восстановительное обучение при афазии | 6 | 108 | 60 | 36 | 4 | 20 | 108 | 60 | 3 | 3 | СК-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях речи - 2" | 324 | 150 | 72 | 8 | 70 | 324 | 150 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Организация логопедической помощи | 6 | 108 | 50 | 26 | 24 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2 | Ранняя комплексная помощь | 6 | 108 | 50 | 24 | 8 | 18 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.3 | Коррекция нарушений речи при сенсорной, интеллектуальной и двигательной недостаточности / Игровая деятельность в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи | 6 | 108 | 50 | 22 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-9/СК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Модуль "Коррекционно-образовательные технологии" | 352 | 162 | 60 | 20 | 82 | 106 | 46 | 3 | 246 | 116 | 7 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.1 | Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании | 7 | 106 | 46 | 18 | 4 | 24 | 106 | 46 | 3 | 3 | БПК-4, СК-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.2 | Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании | 8 | 146 | 74 | 26 | 12 | 36 | 146 | 74 | 4 | 4 | БПК-4, СК-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.3 | Здоровьесберегающие технологии в образовании | 8 | 100 | 42 | 16 | 4 | 22 | 100 | 42 | 3 | 3 | БПК-9, СК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного и специального образования" | 200 | 88 | 30 | 20 | 38 | 110 | 46 | 3 | 90 | 42 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1 | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса | 7 | 110 | 46 | 12 | 20 | 14 | 110 | 46 | 3 | 3 | БПК-6, СК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.2 | Сопровождение семьи в учреждении образования | 8 | 90 | 42 | 18 | 24 | 90 | 42 | 3 | 3 | БПК-7, СК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины - 3" | 216 | 90 | 40 | 50 | 120 | 54 | 3 | 96 | 36 | 3 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.1 | Психологическое благополучие ребенка в учреждениях образования / Сопровождение ребенка с СДВГ | 7 | 120 | 54 | 24 | 30 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-5/СК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.2 | Коррекционно-развивающая работа с детьми с кохлеарными имплантами / Музыкальная стимуляция как средство коррекционной работы с детьми с нарушением слуха | 8 | 96 | 36 | 16 | 20 | 96 | 36 | 3 | 3 | СК-5/СК-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Факультативные дисциплины | /312 | /194 | /48 | /126 | /20 | /68 | /34 | /68 | /34 | /54 | /34 | /40 | /20 | /54 | /44 | /28 | /28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Основы учебной деятельности студента | /1,4,5 | /100 | /50 | /50 | /40 | /20 | /40 | /20 | /20 | /10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Коррупция и ее общественная опасность | /20 | /10 | /10 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Библиотековедение | /8 | /4 | /4 | /8 | /4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Методика воспитательной работы в школе | /3 | /54 | /34 | /18 | /16 | /54 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Социальные коммуникации и деловой этикет | /2 | /68 | /34 | /20 | /14 | /68 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 | Физическая культура | /62 | /62 | /62 | /34 | /34 | /28 | /28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Дополнительные виды обучения | /502 | /448 | /36 | /412 | /72 | /72 | /72 | /72 | /72 | /72 | /68 | /68 | /88 | /68 | /130 | /96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Физическая культура | /1- 6 |
/338 | /338 | /338 | /72 | /72 | /68 | /68 | /72 | /72 | /64 | /64 | /34 | /34 | /28 | /28 | УК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Белорусский язык (профессиональная лексика) | /5 | /54 | /34 | /6 | /28 | /54 | /34 | УК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Безопасность жизнедеятельности человека | /6 | /102 | /68 | /30 | /38 | /102 | /68 | БПК-10 |