№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них | I курс | II курс | III курс | IV курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 17 недель |
2 семестр, 17 недель | 3 семестр, 18 недель |
4 семестр, 16 недель |
5 семестр, 18 недель |
6 семестр, 13 недель |
7 семестр, 14 недель |
8 семестр, 10 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 4404 | 2204 | 764 | 292 | 1048 | 100 | 1008 | 510 | 29 | 684 | 352 | 18 | 964 | 490 | 26 | 564 | 270 | 16 | 556 | 274 | 15 | 628 | 308 | 17 | 121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 1" | 324 | 162 | 90 | 72 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | История белорусской государственности | 1 | 108 | 54 | 30 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Философия | 2 | 108 | 54 | 28 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Современная политэкономия | 3 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Модуль "Общепрофессиональные дисциплины" | 336 | 212 | 4 | 68 | 140 | 108 | 72 | 3 | 228 | 140 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Иностранный язык (общее владение) | 1 | 108 | 72 | 72 | 108 | 72 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Иностранный язык (профессиональный) | 2 | 120 | 68 | 68 | 120 | 68 | 3 | 3 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.3 | Информационные технологии в образовании | 2 | 108 | 72 | 4 | 68 | 108 | 72 | 3 | 3 | УК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины - 1" | 228 | 122 | 54 | 40 | 28 | 228 | 122 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Педагогика и психология личностного и профессионального развития | 1 | 108 | 68 | 28 | 40 | 108 | 68 | 3 | 3 | УК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | История психологии | 1 | 120 | 54 | 26 | 28 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины - 2" | 340 | 170 | 74 | 96 | 240 | 122 | 6 | 100 | 48 | 3 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Педагогика | 3 | 120 | 68 | 34 | 34 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-1,2,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | Экспериментальная психология | 3 | 120 | 54 | 20 | 34 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3 | Педагогические технологии | 4 | 100 | 48 | 20 | 28 | 100 | 48 | 3 | 3 | БПК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога - 1" | 216 | 108 | 108 | 108 | 64 | 3 | 108 | 44 | 3 | 6 | БПК-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Психологический тренинг личностного роста | 1 | 108 | 64 | 64 | 108 | 64 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Социально-психологический тренинг общения | 2 | 108 | 44 | 44 | 108 | 44 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Модуль "Организация профессиональной деятельности педагога-психолога" | 220 | 96 | 42 | 54 | 100 | 42 | 3 | 120 | 54 | 3 | 6 | БПК-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | Нормативное правовое обеспечение деятельности социально-педагогической и психологической службы учреждения образования | 1 | 100 | 42 | 20 | 22 | 100 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Организация и содержание деятельности педагога-психолога | 2 | 120 | 54 | 22 | 32 | 120 | 54 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Модуль "Психодиагностическая деятельность педагога-психолога - 1" | 198 | 90 | 30 | 24 | 36 | 90 | 42 | 3 | 108 | 48 | 3 | 6 | БПК-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.1 | Введение в психодиагностику | 1 | 90 | 42 | 20 | 22 | 90 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.2 | Психодиагностика психического развития ребенка | 3 | 108 | 48 | 10 | 24 | 14 | 108 | 48 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Модуль "Теоретические основы профессиональной деятельности педагога-психолога - 1" | 386 | 174 | 78 | 96 | 266 | 114 | 8 | 120 | 60 | 3 | 11 | БПК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 | Введение в общую психологию | 1 | 100 | 54 | 24 | 30 | 100 | 54 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 | Психология психических процессов | 1 | 166 | 60 | 28 | 32 | 166 | 60 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.3 | Психология личности | 2 | 120 | 60 | 26 | 34 | 120 | 60 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Модуль "Теоретические основы профессиональной деятельности педагога-психолога - 2" | 336 | 168 | 78 | 90 | 228 | 112 | 6 | 108 | 56 | 3 | 9 | БПК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 | Дифференциальная психология | 3 | 120 | 58 | 28 | 30 | 120 | 58 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 | Психология развития | 4 | 3 | 216 | 110 | 50 | 60 | 108 | 54 | 3 | 108 | 56 | 3 | 6 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Модуль "Теоретические основы профессиональной деятельности педагога-психолога - 3" | 280 | 164 | 76 | 88 | 180 | 100 | 5 | 100 | 64 | 3 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 | Социальная психология | 3 | 180 | 100 | 48 | 52 | 180 | 100 | 5 | 5 | УК-4, БПК-12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 | Психология семьи | 4 | 100 | 64 | 28 | 36 | 100 | 64 | 3 | 3 | БПК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Модуль "Психодиагностическая деятельность педагога-психолога - 2" | 252 | 112 | 24 | 56 | 32 | 108 | 48 | 3 | 144 | 64 | 4 | 7 | БПК-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 | Психодиагностика психического развития подростков и юношей | 4 | 108 | 48 | 10 | 24 | 14 | 108 | 48 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 | Психодиагностика психического развития взрослых и лиц пожилого возраста | 6 | 144 | 64 | 14 | 32 | 18 | 144 | 64 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Модуль "Научно-исследовательская деятельность педагога-психолога" | 208 | 108 | 40 | 28 | 40 | 100 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 6 | БПК-18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.1 | Методология психологических исследований | 3 | 100 | 54 | 24 | 30 | 100 | 54 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.2 | Системный анализ данных в психологии | 4д | 108 | 54 | 16 | 28 | 10 | 108 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13 | Модуль "Коррекционно-развивающая деятельность педагога-психолога - 2" | 228 | 96 | 26 | 70 | 228 | 96 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.1 | Коррекционно-развивающая работа при школьной дезадаптации обучающихся | 5 | 108 | 42 | 14 | 28 | 108 | 42 | 3 | 3 | БПК-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.2 | Теория и методика психологического тренинга | 5 | 120 | 54 | 12 | 42 | 120 | 54 | 3 | 3 | БПК-16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14 | Модуль "Инновации в обучении и воспитании" | 216 | 122 | 46 | 8 | 68 | 108 | 68 | 3 | 108 | 54 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14.1 | Инновационные практики в образовании | 5 | 108 | 68 | 28 | 40 | 108 | 68 | 3 | 3 | УК-1, БПК-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.14.2 | Инклюзивная образовательная практика | 6 | 108 | 54 | 18 | 8 | 28 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-4, БПК-6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15 | Модуль "Теория и методика психологии обучения и воспитания" | 328 | 168 | 60 | 108 | 220 | 110 | 6 | 108 | 58 | 3 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.1 | Практикум по организации проектной деятельности | 5 | 100 | 42 | 8 | 34 | 100 | 42 | 3 | 3 | БПК-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.2 | Педагогическая психология | 5 | 120 | 68 | 30 | 38 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-5, 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15.3 | Методика преподавания психологии | 6 | 108 | 58 | 22 | 36 | 108 | 58 | 3 | 3 | УК-6, БПК-1,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16 | Модуль "Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога - 1" | 228 | 132 | 42 | 90 | 228 | 132 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.1 | Основы психологического консультирования | 6 | 108 | 64 | 20 | 44 | 108 | 64 | 3 | 3 | БПК-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16.2 | Психология профессиональной деятельности и профессиональное консультирование | 6 | 120 | 68 | 22 | 46 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17 | Модуль "Курсовая работа" | 80 | 40 | 1 | 40 | 1 | 2 | УК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.1 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.17.2 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Компонент учреждения высшего образования | 2852 | 1294 | 414 | 58 | 756 | 66 | 72 | 36 | 2 | 262 | 120 | 8 | 164 | 82 | 5 | 344 | 140 | 10 | 556 | 242 | 15 | 100 | 48 | 3 | 768 | 370 | 24 | 586 | 256 | 18 | 85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 2" | 216 | 108 | 58 | 50 | 72 | 36 | 2 | 72 | 36 | 2 | 72 | 36 | 2 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Политология | 1д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 2д | 72 | 36 | 18 | 18 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Культурология / Социология | 3д | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 / УК-14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Модуль "Биологические основы психики и поведения" | 190 | 84 | 40 | 28 | 16 | 190 | 84 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1 | Основы психофизиологии | 2 | 100 | 50 | 22 | 28 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2 | Психолингвистика | 2 | 90 | 34 | 18 | 16 | 90 | 34 | 3 | 3 | СК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Модуль "Практикум по коррекционно-развивающей работе педагога-психолога" | 436 | 186 | 34 | 152 | 92 | 46 | 3 | 344 | 140 | 10 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Практикум по коррекции и развитию познавательной сферы личности | 3 | 92 | 46 | 10 | 36 | 92 | 46 | 3 | 3 | БПК-16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 | Практикум по коррекции и развитию эмоциональной сферы личности | 4 | 108 | 42 | 8 | 34 | 108 | 42 | 3 | 3 | БПК-16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.3 | Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога / Сказкотерапия в работе педагога-психолога | 4 | 100 | 42 | 42 | 100 | 42 | 3 | 3 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.4 | Качественные методы изучения личности / Проективные методы изучения личности | 4 | 4 | 136 | 56 | 16 | 40 | 136 | 56 | 4 | 4 | СК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Модуль "Актуальные вопросы психологии обучения и развития" | 208 | 84 | 36 | 48 | 208 | 84 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Актуальные проблемы современного детства и родительства / Социальная психология личности современного ребенка и подростка | 5 | 108 | 42 | 18 | 24 | 108 | 42 | 3 | 3 | СК-2 / СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Психологическое сопровождение семьи ребенка с особенностями психофизического развития / Деятельность педагога-психолога в условиях инклюзивного образования | 5 | 100 | 42 | 18 | 24 | 100 | 42 | 3 | 3 | СК-4 / СК-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Модуль "Теория и практика оказания психологической помощи - 1" | 448 | 206 | 70 | 136 | 348 | 158 | 9 | 100 | 48 | 3 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.1 | Специальная психология | 5 | 120 | 64 | 28 | 36 | 120 | 64 | 3 | 3 | СК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.2 | Психологическое сопровождение обучающихся с нарушениями развития | 5 | 108 | 42 | 12 | 30 | 108 | 42 | 3 | 3 | СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.3 | Психология девиантного поведения | 5 | 120 | 52 | 26 | 26 | 120 | 52 | 3 | 3 | СК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.4 | Практикум по разработке программ профилактики нарушений поведения | 6 | 100 | 48 | 4 | 44 | 100 | 48 | 3 | 3 | СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Модуль "Теория и практика оказания психологической помощи - 2" | 424 | 192 | 64 | 24 | 104 | 208 | 96 | 6 | 216 | 96 | 6 | 12 | СК-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Основы психотерапии | 7 | 100 | 42 | 4 | 24 | 14 | 100 | 42 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2 | Теория и практика психологической помощи | 7 | 108 | 54 | 20 | 34 | 108 | 54 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.3 | Психология одаренности и креативности | 8 | 108 | 48 | 18 | 30 | 108 | 48 | 3 | 3 | СК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.4 | Основы детской медицинской психологии и психиатрии | 8 | 108 | 48 | 22 | 26 | 108 | 48 | 3 | 3 | СК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Модуль "Технологии работы педагога-психолога с педколлективом учреждений образования" | 270 | 116 | 28 | 34 | 54 | 180 | 82 | 6 | 90 | 34 | 3 | 9 | СК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1 | Педагогическая конфликтология | 7 | 90 | 48 | 20 | 28 | 90 | 48 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.2 | Тренинг саморазвития в профессиональной деятельности | 7 | 90 | 34 | 34 | 90 | 34 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.3 | Психопрофилактика стресса | 8 | 90 | 34 | 8 | 26 | 90 | 34 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Модуль "Психологическое консультирование в деятельности педагога-психолога - 2" | 360 | 168 | 42 | 126 | 180 | 84 | 6 | 180 | 84 | 6 | 12 | СК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Основы семейного консультирования | 7 | 90 | 42 | 12 | 30 | 90 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2 | Консультирование по проблеме трудностей в обучении | 7 | 90 | 42 | 12 | 30 | 90 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.3 | Консультирование при интернет-зависимости | 8 | 90 | 42 | 8 | 34 | 90 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.4 | Медиация в образовательной среде | 8 | 90 | 42 | 10 | 32 | 90 | 42 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Модуль "Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях" | 300 | 150 | 42 | 108 | 200 | 108 | 6 | 100 | 42 | 3 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.1 | Основы кризисной психологии | 7 | 100 | 54 | 26 | 28 | 100 | 54 | 3 | 3 | СК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.2 | Теория и практика безопасности образовательной среды | 7 | 100 | 54 | 16 | 38 | 100 | 54 | 3 | 3 | СК-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.3 | Практикум по оказанию психологической помощи в трудных жизненных ситуациях | 8 | 100 | 42 | 42 | 100 | 42 | 3 | 3 | СК-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Факультативные дисциплины | /498 | /276 | /122 | /126 | /28 | /28 | /14 | /124 | /62 | /114 | /64 | /36 | /36 | /66 | /46 | /90 | /34 | /40 | /20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Библиотековедение | /8 | /4 | /2 | /2 | /8 | /4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | Коррупция и ее общественная опасность | /20 | /10 | /10 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | Профилактика девиантного поведения | /3 | /68 | /34 | /20 | /14 | /68 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | Педагогическая этика | /56 | /28 | /14 | /14 | /56 | /28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 | Психологическое сопровождение замещающей семьи | /4 | /60 | /30 | /16 | /14 | /60 | /30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 | Нейролингвистика | /4 | /54 | /34 | /20 | /14 | /54 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7 | Физическая культура | /62 | /62 | /62 | /36 | /36 | /26 | /26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8 | Организация работы с различными социальными группами | /6 | /40 | /20 | /10 | /10 | /40 | /20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.9 | Основы управления интеллектуальной собственностью | /7 | /90 | /34 | /20 | /14 | /90 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.10 | Социально-педагогическая работа по противодействию насилию, торговле людьми и эксплуатации несовершеннолетних | /8 | /40 | /20 | /10 | /10 | /40 | /20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Дополнительные виды обучения | /490 | /432 | /38 | /394 | /122 | /102 | /170 | /132 | /72 | /72 | /64 | /64 | /36 | /36 | /26 | /26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 | Физическая культура | /1-6 | /334 | /334 | /334 | /68 | /68 | /68 | /68 | /72 | /72 | /64 | /64 | /36 | /36 | /26 | /26 | УК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | Белорусский язык (профессиональная лексика) | /1 | /54 | /34 | /8 | /26 | /54 | /34 | УК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3 | Безопасность жизнедеятельности человека | /2 | /102 | /64 | /30 | /34 | /102 | /64 | БПК-23 |