№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них | I курс | II курс | III курс | IV курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 16 недель |
2 семестр, 18 недель |
3 семестр, 18 недель |
4 семестр, 15 недель |
5 семестр, 15 недель |
6 семестр, 13 недель |
7 семестр, 15 недель |
8 семестр, 9 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 4040 | 1916 | 750 | 126 | 882 | 158 | 720 | 370 | 20 | 684 | 336 | 19 | 936 | 452 | 26 | 868 | 386 | 24 | 468 | 220 | 13 | 364 | 152 | 10 | 112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Социально-гуманитарный модуль-1 | 324 | 162 | 90 | 72 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | История белорусской государственности | 1 | 108 | 54 | 30 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Философия | 2 | 108 | 54 | 28 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Современная политэкономия | 3 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Модуль "Общепрофессиональные дисциплины" | 324 | 188 | 4 | 60 | 124 | 216 | 126 | 6 | 108 | 62 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Иностранный язык | 2 | 1 | 216 | 124 | 124 | 108 | 62 | 3 | 108 | 62 | 3 | 6 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Информационные технологии в образовании | 1 | 108 | 64 | 4 | 60 | 108 | 64 | 3 | 3 | УК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Модуль "Педагогика и психология" | 324 | 160 | 72 | 88 | 180 | 90 | 5 | 144 | 70 | 4 | 9 | УК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Педагогика | 1 | 180 | 90 | 40 | 50 | 180 | 90 | 5 | 5 | БПК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | Психология | 2 | 144 | 70 | 32 | 38 | 144 | 70 | 4 | 4 | БПК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Модуль "Психолого-педагогические основы дошкольного образования" | 540 | 250 | 118 | 6 | 126 | 216 | 100 | 6 | 324 | 150 | 9 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Дошкольная педагогика | 1 | 216 | 100 | 46 | 54 | 216 | 100 | 6 | 6 | УК-6, БПК-3,17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | Педагогические основы воспитания и обучения детей дошкольного возраста | 2 | 108 | 50 | 22 | 6 | 22 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3 | Детская психология | 2 | 216 | 100 | 50 | 50 | 216 | 100 | 6 | 6 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Модуль "Художественное воспитание детей дошкольного возраста" | 396 | 190 | 80 | 6 | 94 | 10 | 396 | 190 | 11 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста | 3 | 180 | 90 | 36 | 54 | 180 | 90 | 5 | 5 | БПК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Теория и методика развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста | 3 | 216 | 100 | 44 | 6 | 40 | 10 | 216 | 100 | 6 | 6 | БПК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Модуль "Педагогическое сопровождение детей раннего возраста" | 216 | 102 | 32 | 12 | 58 | 108 | 52 | 3 | 108 | 50 | 3 | 6 | БПК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | Теоретические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 3 | 108 | 52 | 20 | 32 | 108 | 52 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Методические основы воспитания и развития детей раннего возраста | 4 | 108 | 50 | 12 | 12 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Модуль "Развитие речи детей дошкольного возраста" | 324 | 152 | 58 | 6 | 76 | 12 | 108 | 52 | 3 | 216 | 100 | 6 | 9 | БПК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.1 | Теоретические основы развития речи детей дошкольного возраста | 3 | 108 | 52 | 22 | 22 | 8 | 108 | 52 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.2 | Методика развития речи детей дошкольного возраста | 4 | 216 | 100 | 36 | 6 | 54 | 4 | 216 | 100 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Модуль "Ознакомление детей дошкольного возраста с природой" | 288 | 138 | 58 | 6 | 54 | 20 | 108 | 52 | 3 | 180 | 86 | 5 | 8 | БПК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 | Теоретические основы ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 3 | 108 | 52 | 22 | 18 | 12 | 108 | 52 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 | Методика ознакомления детей дошкольного возраста с природой | 4 | 180 | 86 | 36 | 6 | 36 | 8 | 180 | 86 | 5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Модуль "Физическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста" | 216 | 102 | 42 | 6 | 44 | 10 | 108 | 52 | 3 | 108 | 50 | 3 | 6 | БПК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 | Теоретические основы физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 3 | 108 | 52 | 22 | 20 | 10 | 108 | 52 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 | Методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста | 4 | 108 | 50 | 20 | 6 | 24 | 108 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Модуль "Работа с воспитанниками с особыми индивидуальными образовательными потребностями" | 216 | 100 | 38 | 6 | 48 | 8 | 216 | 100 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 | Инклюзивная образовательная практика в дошкольном образовании | 4 | 108 | 50 | 18 | 6 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 | Организация работы с одаренными детьми | 4 | 108 | 50 | 20 | 22 | 8 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Модуль "Взаимодействие субъектов образовательного процесса" | 468 | 222 | 100 | 12 | 104 | 6 | 360 | 170 | 10 | 108 | 52 | 3 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 | Конфликтология | 5 | 108 | 50 | 22 | 6 | 22 | 108 | 50 | 3 | 3 | УК-4, БПК-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 | Педагогическая психология | 5 | 144 | 70 | 32 | 6 | 32 | 144 | 70 | 4 | 4 | УК-4, БПК-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.3 | Семейная педагогика и домашнее воспитание | 5 | 108 | 50 | 24 | 20 | 6 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.4 | Основы управления учреждением дошкольного образования | 6 | 108 | 52 | 22 | 30 | 108 | 52 | 3 | 3 | УК-12, БПК-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Модуль "Математическое развитие детей дошкольного возраста" | 324 | 150 | 58 | 6 | 66 | 20 | 108 | 50 | 3 | 216 | 100 | 6 | 9 | БПК-18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.1 | Теоретические основы математического развития детей дошкольного возраста | 5 | 108 | 50 | 20 | 20 | 10 | 108 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.2 | Методика математического развития детей дошкольного возраста | 6 | 216 | 100 | 38 | 6 | 46 | 10 | 216 | 100 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13 | Модуль "Курсовая работа" | 80 | 40 | 1 | 40 | 1 | 2 | УК-1, 2, 5, 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.1 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13.2 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Компонент учреждения образования | 3150 | 1494 | 542 | 50 | 834 | 68 | 216 | 100 | 6 | 432 | 204 | 12 | 144 | 72 | 4 | 72 | 36 | 2 | 414 | 184 | 12 | 432 | 208 | 12 | 900 | 420 | 25 | 540 | 270 | 16 | 89 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Социально-гуманитарный модуль-2 | 216 | 108 | 58 | 50 | 144 | 72 | 4 | 72 | 36 | 2 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Социология | 3 | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.1 | Прикладная социология | 3 | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2.2 | Политология | УК-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 4 | 72 | 36 | 18 | 18 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Основы педиатрии | 1 | 108 | 50 | 24 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Модуль "Детская литература в дошкольном образовании" | 324 | 150 | 54 | 96 | 108 | 50 | 3 | 216 | 100 | 6 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Зарубежная детская литература | 1 | 108 | 50 | 24 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 | Отечественная детская литература | 2 | 108 | 50 | 24 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.3 | Выразительное чтение | 2 | 108 | 50 | 6 | 44 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Модуль "Практикум по художественной деятельности" | 216 | 104 | 104 | 216 | 104 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Практикум по музыкально-исполнительской деятельности | 2 | 108 | 52 | 52 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Практикум по изобразительной и декоративно-прикладной деятельности | 2 | 108 | 52 | 52 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Основы управления интеллектуальной собственностью | 5 | 90 | 34 | 20 | 14 | 90 | 34 | 3 | 3 | СК-33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Специальная психология | 6 | 108 | 52 | 22 | 6 | 20 | 4 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Модуль "Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром" | 216 | 104 | 44 | 60 | 216 | 104 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1 | Теория и методика формирования основ безопасной жизнедеятельности детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 52 | 22 | 30 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.2 | Теория и методика ознакомления с социальной действительностью детей дошкольного возраста | 6 | 108 | 52 | 22 | 30 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Модуль "Психологическое здоровье субъектов образовательного процесса" | 216 | 100 | 38 | 6 | 56 | 216 | 100 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1.1 | Психологическое здоровье субъектов педагогического взаимодействия | 7 | 108 | 50 | 20 | 6 | 24 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1.2 | Организация психолого-педагогической поддержки семьям воспитанников в укреплении психологического здоровья детей | СК-18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2.1 | Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в системе ранней комплексной помощи | 7 | 108 | 50 | 18 | 32 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2.2 | Субкультура дошкольного детства | СК-20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.1 | Сравнительная педагогика | 7 | 144 | 70 | 30 | 40 | 144 | 70 | 4 | 4 | СК-21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9.2 | Социальная педагогика | СК-22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в культурно-досуговой деятельности" | 216 | 100 | 24 | 76 | 216 | 100 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1.1 | Артпедагогика в дошкольном образовании | 7 | 108 | 50 | 12 | 38 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1.2 | Артпедагогика в психолого-педагогическом просвещении родителей | СК-24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.2 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.2.1 | Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста | 7 | 108 | 50 | 12 | 38 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.2.2 | Организация деятельности аниматора | СК-26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | Психология развития | 8 | 108 | 50 | 22 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 | Модуль "Психология современной семьи и эффективного родительства" | 244 | 120 | 32 | 8 | 80 | 244 | 120 | 7 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.1 | Психология современной семьи | 8 | 144 | 70 | 32 | 38 | 144 | 70 | 4 | 4 | СК-27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.2 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.2.1 | Тренинг осознанного родительства | 8 | 100 | 50 | 8 | 42 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.2.2 | Тренинг взаимодействия родителей с детьми | СК-29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13 | Модуль "Профессиональная социализация педагога" | 188 | 100 | 30 | 6 | 64 | 188 | 100 | 6 | 6 | СК-32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.1 | Основы профессиональной социализации педагога дошкольного образования | 8 | 94 | 50 | 18 | 32 | 94 | 50 | 3 | 3 | СК-30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.2 | Практикум педагогического общения и профессионально-личностного роста педагога | 8 | 94 | 50 | 12 | 6 | 32 | 94 | 50 | 3 | 3 | СК-31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | Модуль дисциплин профилизации "Практическая психология" | 756 | 352 | 144 | 24 | 184 | 324 | 150 | 9 | 108 | 52 | 3 | 324 | 150 | 9 | 21 | СК-32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.1 | Психология личностного и профессионального развития | 5 | 108 | 50 | 22 | 8 | 20 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.2 | Социальная психология детства | 5 | 108 | 50 | 16 | 8 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.3 | Основы нейропсихологии | 5 | 108 | 50 | 22 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.4 | Диагностика психического развития | 6 | 108 | 52 | 22 | 8 | 22 | 108 | 52 | 3 | 3 | СК-13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.5 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.5.1 | Проблемы современного детства и родительства | 7 | 180 | 80 | 32 | 48 | 180 | 80 | 5 | 5 | СК-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.5.2 | Психологическая помощь детям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.6 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.6.1 | Психологическое обеспечение инклюзивного образования в учреждении дошкольного образования | 7 | 144 | 70 | 30 | 40 | 144 | 70 | 4 | 4 | СК-16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.6.2 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с проблемами в развитии и поведении | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15 | Факультативные дисциплины | /252 | /154 | /30 | /120 | /4 | /68 | /34 | /68 | /34 | /40 | /20 | /50 | /40 | /26 | /26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.1 | Библиотековедение | /8 | /4 | /4 | /8 | /4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.2 | Основы учебной деятельности студента | /1, 4, 5 |
/100 | /50 | /50 | /40 | /20 | /40 | /20 | /20 | /10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.3 | Коррупция и ее общественная опасность | /20 | /10 | /10 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.4 | Социальные коммуникации и деловой этикет | /2 | /68 | /34 | /20 | /14 | /68 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.15.5 | Физическая культура | /56 | /56 | /56 | /30 | /30 | /26 | /26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16 | Дополнительные виды обучения | /480 | /426 | /36 | /390 | /64 | /64 | /72 | /72 | /174 | /140 | /60 | /60 | /84 | /64 | /26 | /26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16.1 | Физическая культура | /1- 6 |
/324 | /324 | /324 | /64 | /64 | /72 | /72 | /72 | /72 | /60 | /60 | /30 | /30 | /26 | /26 | УК-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16.2 | Безопасность жизнедеятельности человека | /6 | /102 | /68 | /30 | /38 | /102 | /68 | БПК-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.16.3 | Белорусский язык (профессиональная лексика) | /5 | /54 | /34 | /6 | /28 | /54 | /34 | УК-11 |