№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них: | УСР | I курс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 18 недель |
2 семестр, 10 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 540 | 180 | 88 | 0 | 0 | 92 | 0 | 540 | 180 | 15 | 0 | 0 | 0 | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Лингводидактика и методика обучения иностранным языкам | 1 | 222 | 74 | 40 | 34 | 222 | 74 | 6 | 6 | УК-1, 2, УПК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Тенденции развития языкового образования | 1 | 198 | 66 | 28 | 38 | 198 | 66 | 6 | 6 | УК-3, 5, УПК-2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Методология научно-исследовательской деятельности | 1 | 120 | 40 | 20 | 20 | 120 | 40 | 3 | 3 | УК-1, 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Компонент учреждения образования | 1080 | 292 | 72 | 0 | 102 | 82 | 102 | 436 | 116 | 8 | 644 | 176 | 25 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Научно-исследовательский семинар | 1, 2 | 342 | 36 | 166 | 18 | 5 | 176 | 18 | 5 | 10 | УК-1, 2; УПК-1, 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Теоретические основы формирования инновационной образовательной среды | 1 | 90 | 40 | 20 | 20 | 90 | 40 | 3 | 3 | СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Интерактивные технологии языкового образования | 2 | 126 | 42 | 8 | 20 | 14 | 26 | 126 | 42 | 4 | 4 | УК-2, 4, 5; СК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Создание современных дидактических материалов | 2 | 126 | 42 | 12 | 20 | 10 | 26 | 126 | 42 | 4 | 4 | СК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Дисциплины по выбору (1 из 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.1 | Сетевые образовательные технологии | 2 | 198 | 66 | 14 | 32 | 20 | 34 | 90 | 30 | 108 | 36 | 6 | 6 | УК-2, СК-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.2 | Проектирование билингвальных образовательных курсов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Дисциплины по выбору (1 из 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Дистанционное обучение и диагностический инструментарий в языковом образовании | 2 | 198 | 66 | 18 | 30 | 18 | 16 | 90 | 28 | 108 | 38 | 6 | 6 | УК-2, СК-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2 | Проектирование учебных модулей по иностранному языку на основе веб-технологий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Факультативные дисциплины | /108 | /36 | /16 | /20 | /20 | /108 | /36 | /3 | /3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1 | Педагогика и психология высшего образования | /1 | /108 | /36 | /16 | /20 | /20 | /108 | /36 | /3 | /3 | СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Дополнительные виды обучения | /338 | /164 | /44 | /24 | /72 | /24 | /54 | /206 | /100 | /2 | /132 | /64 | /7 | /9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Философия и методология науки | /2 | /124 | /54 | /30 | /24 | /18 | /62 | /26 | /62 | /28 | /3 | /3 | УК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2 | Иностранный язык | /2 | /142 | /72 | /72 | /24 | /72 | /36 | /70 | /36 | /4 | /4 | СК-6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.3 | Основы информационных технологий | /1 | /72 | /38 | /14 | /24 | /12 | /72 | /38 | /2 | /2 | УК-2 |