№ п/п |
Название модуля, учебной дисциплины, курсового проекта (курсовой работы) |
Экзамены | Зачеты | Количество академических часов | Распределение по курсам и семестрам | Всего зачетных единиц | Код компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего | Аудиторных | Из них | I курс | II курс | III курс | IV курс | V курс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекции | Лабораторные | Практические | Семинарские | 1 семестр, 18 недель |
2 семестр, 16 недель |
3 семестр, 17 недель |
4 семестр, 17 недель |
5 семестр, 18 недель |
6 семестр, 12 недель |
7 семестр, 18 недель |
8 семестр, 14 недель |
9 семестр, 13 недель |
10 семестр, 8 недель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | Всего часов | Ауд. часов | Зач. единиц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Государственный компонент | 4628 | 2362 | 880 | 186 | 1224 | 72 | 980 | 518 | 27 | 756 | 376 | 21 | 952 | 462 | 27 | 160 | 72 | 4 | 320 | 156 | 9 | 228 | 122 | 6 | 308 | 156 | 9 | 644 | 350 | 21 | 280 | 150 | 9 | 133 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 1" | 324 | 162 | 90 | 72 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 108 | 54 | 3 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1 | История белорусской государственности | 1 | 108 | 54 | 30 | 24 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2 | Философия | 2 | 108 | 54 | 28 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3 | Современная политэкономия | 3 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | УК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | Модуль "Психолого-педагогические дисциплины" | 660 | 322 | 150 | 172 | 336 | 166 | 9 | 324 | 156 | 9 | 18 | БПК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1 | Основы педагогики инклюзивного и специального образования | 1 | 108 | 50 | 22 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | УК-5; БПК-1,4; СК-2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2 | Педагогика | 1 | 120 | 68 | 34 | 34 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.3 | Общая и социальная психология | 2 | 1 | 216 | 96 | 46 | 50 | 108 | 48 | 3 | 108 | 48 | 3 | 6 | УК-4; БПК-4,7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.4 | Педагогические технологии | 2 | 108 | 50 | 22 | 28 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.5 | Возрастная и педагогическая психология | 2 | 108 | 58 | 26 | 32 | 108 | 58 | 3 | 3 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | Модуль "Медико-биологические основы специальной педагогики и психологии" | 436 | 234 | 98 | 12 | 124 | 220 | 122 | 6 | 108 | 54 | 3 | 108 | 58 | 3 | 12 | БПК-7; СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1 | Биологические основы психофизического развития | 1 | 120 | 72 | 32 | 4 | 36 | 120 | 72 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2 | Основы генетики человека | 1 | 100 | 50 | 22 | 28 | 100 | 50 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.3 | Нейрофизиология и сенсорные системы | 2 | 108 | 54 | 20 | 4 | 30 | 108 | 54 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.4 | Клинические основы патологии психофизического развития | 3 | 108 | 58 | 24 | 4 | 30 | 108 | 58 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 | Лингвистический модуль | 432 | 224 | 36 | 188 | 108 | 62 | 3 | 108 | 62 | 3 | 216 | 100 | 6 | 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1 | Иностранный язык | 2 | 1 | 216 | 124 | 124 | 108 | 62 | 3 | 108 | 62 | 3 | 6 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2 | Белорусский язык | 3 | 108 | 50 | 18 | 32 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3 | Русский язык | 3 | 108 | 50 | 18 | 32 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 | Модуль "Современные технологии и средства коммуникации в образовании" | 314 | 164 | 40 | 78 | 46 | 108 | 64 | 3 | 206 | 100 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.1 | Информационные технологии в образовании | 1 | 108 | 64 | 4 | 60 | 108 | 64 | 3 | 3 | УК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.2 | Информационные технологии в инклюзивном и специальном образовании | 3 | 98 | 50 | 16 | 14 | 20 | 98 | 50 | 3 | 3 | УК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5.3 | Альтернативная и дополнительная коммуникация | 3 | 108 | 50 | 20 | 4 | 26 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-6; СК-6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6 | Модуль "Психологические основы специального и инклюзивного образования" | 466 | 222 | 76 | 30 | 116 | 100 | 50 | 3 | 108 | 50 | 3 | 98 | 50 | 3 | 160 | 72 | 4 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.1 | Организация взаимодействия и общения в образовательном процессе | 1 | 100 | 50 | 10 | 26 | 14 | 100 | 50 | 3 | 3 | БПК-6,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.2 | Основы специальной психологии | 2 | 108 | 50 | 20 | 30 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.3 | Основы конфликтологии | 3 | 98 | 50 | 20 | 30 | 98 | 50 | 3 | 3 | БПК-6,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.4 | Специальная психология | 4 | 120 | 72 | 26 | 4 | 42 | 120 | 72 | 3 | 3 | БПК-5,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6.5 | Курсовая работа | 40 | 40 | 1 | 1 | УК-1,5,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7 | Модуль "Методология и методы научного исследования" | 216 | 100 | 40 | 18 | 42 | 216 | 100 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.1 | Методология научного исследования | 3 | 108 | 50 | 20 | 30 | 108 | 50 | 3 | 3 | УК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7.2 | Методы статистического анализа данных | 3 | 108 | 50 | 20 | 18 | 12 | 108 | 50 | 3 | 3 | УПК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 | Модуль "Основы диагностики и коррекционно-развивающей работы" | 320 | 156 | 62 | 8 | 86 | 320 | 156 | 9 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.1 | Дифференциальная диагностика нарушений развития | 5 | 200 | 84 | 34 | 50 | 200 | 84 | 6 | 6 | БПК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8.2 | Основы коррекционно-развивающей работы | 5 | 120 | 72 | 28 | 8 | 36 | 120 | 72 | 3 | 3 | БПК-6; СК-3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы -1" | 814 | 428 | 152 | 24 | 252 | 228 | 122 | 6 | 308 | 156 | 9 | 184 | 100 | 6 | 94 | 50 | 3 | 24 | СК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.1 | Коррекционно-развивающая работа с детьми с тяжелыми, множественными нарушениями в физическом и (или) психическом развитии | 7 | 108 | 54 | 20 | 4 | 30 | 108 | 54 | 3 | 3 | БПК-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.2 | Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в обучении | 7 | 120 | 68 | 28 | 4 | 36 | 120 | 68 | 3 | 3 | БПК-6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.3 | Профилактика и коррекция дискалькулии | 8 | 108 | 56 | 20 | 36 | 108 | 56 | 3 | 3 | БПК-5; СК-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.4 | Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы и мобильности | 8 | 100 | 50 | 22 | 4 | 24 | 100 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.5 | Социальное ориентирование и современные средства коммуникации | 8 | 100 | 50 | 18 | 12 | 20 | 100 | 50 | 3 | 3 | БПК-4; СК-6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.6 | Метод сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе | 9 | 92 | 50 | 16 | 34 | 92 | 50 | 3 | 3 | БПК-6; СК-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.7 | Профилактика и преодоление стереотипий в поведении | 9 | 92 | 50 | 16 | 34 | 92 | 50 | 3 | 3 | БПК-6; СК-9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.8 | Методика прикладного анализа поведения | 10 | 94 | 50 | 12 | 38 | 94 | 50 | 3 | 3 | БПК-6; СК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 | Модуль "Психолого-педагогическое сопровождение специального и инклюзивного образования" | 184 | 100 | 38 | 4 | 58 | 184 | 100 | 6 | 6 | БПК-6,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.1 | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учреждении образования | 9 | 92 | 50 | 16 | 4 | 30 | 92 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10.2 | Психолого-педагогическое сопровождение семьи в учреждении образования | 9 | 92 | 50 | 22 | 28 | 92 | 50 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11 | Модуль "Современные тенденции развития специального и инклюзивного образования" | 184 | 100 | 40 | 60 | 184 | 100 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.1 | Современные тенденции развития специальной педагогики | 9 | 92 | 50 | 20 | 30 | 92 | 50 | 3 | 3 | УПК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11.2 | Современные тенденции развития специальной психологии | 9 | 92 | 50 | 20 | 30 | 92 | 50 | 3 | 3 | УПК-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12 | Модуль "Коррекционно-образовательные технологии" | 278 | 150 | 58 | 12 | 80 | 92 | 50 | 3 | 186 | 100 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.1 | Коррекционно-образовательные технологии в дошкольном образовании | 9 | 92 | 50 | 18 | 4 | 28 | 92 | 50 | 3 | 3 | БПК-4; СК-3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.2 | Коррекционно-образовательные технологии в школьном образовании | 10 | 94 | 50 | 18 | 4 | 28 | 94 | 50 | 3 | 3 | БПК-4; СК-3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12.3 | Здоровьесберегающие технологии в образовании | 10 | 92 | 50 | 22 | 4 | 24 | 92 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Компонент учреждения образования | 3888 | 1960 | 832 | 106 | 958 | 64 | 96 | 50 | 3 | 216 | 106 | 6 | 72 | 36 | 2 | 852 | 436 | 24 | 676 | 380 | 19 | 684 | 330 | 19 | 522 | 240 | 15 | 496 | 232 | 14 | 90 | 50 | 3 | 184 | 100 | 6 | 111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Модуль "Социально-гуманитарные дисциплины - 2" | 216 | 108 | 58 | 50 | 72 | 36 | 2 | 144 | 72 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 | Социология | 3 | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 | Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) | 4 | 72 | 36 | 18 | 18 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3 | Дисциплина по выбору (1 из 2): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.1 | Прикладная социология | 4 | 72 | 36 | 20 | 16 | 72 | 36 | 2 | 2 | УК-12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3.2 | Политология | УК-14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Модуль "Лингвистические и психологические основы логопедии" | 492 | 248 | 114 | 12 | 122 | 96 | 50 | 3 | 216 | 106 | 6 | 180 | 92 | 5 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.1 | Детская литература | 1 | 96 | 50 | 22 | 28 | 96 | 50 | 3 | 3 | СК-13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.2 | Основы онтолингвистики | 2 | 108 | 56 | 36 | 20 | 108 | 56 | 3 | 3 | СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.3 | Практикум по звукопроизношению | 2 | 108 | 50 | 18 | 32 | 108 | 50 | 3 | 3 | СК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.4 | Логопсихология | 4 | 180 | 92 | 38 | 12 | 42 | 180 | 92 | 5 | 5 | БПК-5; СК-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Модуль "Дидактические основы инклюзивного и специального образования" | 228 | 122 | 48 | 8 | 66 | 108 | 50 | 3 | 120 | 72 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.1 | Основы инклюзивной и специальной дидактики в дошкольном образовании | 4 | 108 | 50 | 20 | 30 | 108 | 50 | 3 | 3 | БПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3.2 | Изобразительное искусство как средство коррекции нарушений речи у детей | 5 | 120 | 72 | 28 | 8 | 36 | 120 | 72 | 3 | 3 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Модуль "Логопедия" | 1188 | 576 | 204 | 40 | 332 | 320 | 172 | 9 | 344 | 180 | 10 | 160 | 72 | 4 | 324 | 152 | 9 | 40 | 1 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.1 | Теоретико-методологические основы логопедии | 4 | 100 | 50 | 14 | 4 | 32 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-7,16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.2 | Профилактика и коррекция нарушений голоса | 4 | 100 | 50 | 12 | 4 | 34 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.3 | Профилактика и коррекция дислалии | 4 | 120 | 72 | 30 | 42 | 120 | 72 | 3 | 3 | СК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.4 | Профилактика и коррекция ринолалии | 5 | 100 | 54 | 30 | 24 | 100 | 54 | 3 | 3 | СК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.5 | Профилактика и коррекция дизартрии | 5 | 144 | 76 | 26 | 4 | 46 | 144 | 76 | 4 | 4 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.6 | Профилактика и коррекция фонетико-фонематического недоразвития | 5 | 100 | 50 | 12 | 4 | 34 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.7 | Профилактика и коррекция нарушений темпо-ритмической организации речи | 6 | 120 | 72 | 28 | 4 | 40 | 120 | 72 | 3 | 3 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.8 | Профилактика и коррекция нарушений речи системного характера | 7 | 144 | 74 | 22 | 16 | 36 | 144 | 74 | 4 | 4 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.9 | Профилактика нарушений письменной речи | 7 | 180 | 78 | 30 | 4 | 44 | 180 | 78 | 5 | 5 | СК-7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4.10 | Курсовая работа | 80 | 40 | 1 | 40 | 1 | 2 | УК-1,5,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях речи- 1" | 208 | 104 | 38 | 4 | 62 | 100 | 50 | 3 | 108 | 54 | 3 | 6 | СК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.1 | Технология логопедического обследования | 4 | 100 | 50 | 18 | 4 | 28 | 100 | 50 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5.2 | Технологии логопедической работы | 6 | 108 | 54 | 20 | 34 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Модуль "Специальные методики дошкольного воспитания и обучения" | 308 | 178 | 88 | 90 | 212 | 128 | 6 | 96 | 50 | 3 | 9 | СК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.1 | Логопедическая ритмика | 5 | 104 | 60 | 24 | 36 | 104 | 60 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.2 | Методика познавательного и речевого развития | 5 | 108 | 68 | 38 | 30 | 108 | 68 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6.3 | Обучение грамоте | 6 | 96 | 50 | 26 | 24 | 96 | 50 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях речи- 2" | 220 | 104 | 42 | 12 | 50 | 220 | 104 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.1 | Ранняя комплексная помощь | 6 | 120 | 54 | 20 | 8 | 26 | 120 | 54 | 3 | 3 | СК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7.2 | Организация логопедической помощи | 7 | 100 | 50 | 22 | 4 | 24 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Модуль "Нейропсихологические основы логопедии" | 240 | 124 | 60 | 10 | 54 | 100 | 50 | 3 | 140 | 74 | 4 | 7 | СК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.1 | Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи | 7 | 100 | 50 | 22 | 6 | 22 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8.2 | Восстановительное обучение при афазии | 8 | 140 | 74 | 38 | 4 | 32 | 140 | 74 | 4 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9 | Основы управления интеллектуальной собственностью | 7 | 90 | 34 | 20 | 14 | 90 | 34 | 3 | 3 | СК-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы при нарушениях речи- 3" | 316 | 158 | 62 | 16 | 80 | 108 | 54 | 3 | 208 | 104 | 6 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.1 | Коррекция нарушений речи при сенсорной, интеллектуальной и двигательной недостаточности | 7 | 108 | 54 | 32 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.2 | Использование элементов Монтессори-педагогики в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи | 8 | 108 | 54 | 20 | 12 | 22 | 108 | 54 | 3 | 3 | СК-7,11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10.3 | Игровая деятельность в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи | 8 | 100 | 50 | 10 | 4 | 36 | 100 | 50 | 3 | 3 | СК-12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11 | Модуль "Методика коррекционно-развивающей работы -2" | 198 | 104 | 40 | 4 | 60 | 108 | 54 | 3 | 90 | 50 | 3 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.1 | Профилактика и коррекция проблемного поведения | 8 | 108 | 54 | 24 | 4 | 26 | 108 | 54 | 3 | 3 | БПК-6; СК-3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.2 | Планирование логопедической работы | 9 | 90 | 50 | 16 | 34 | 90 | 50 | 3 | 3 | БПК-7; СК-1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12 | Модуль"Педагогические основы логопедической работы" | 184 | 100 | 58 | 42 | 184 | 100 | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.1 | Профессиональная речь учителя-логопеда | 10 | 92 | 50 | 28 | 22 | 92 | 50 | 3 | 3 | СК-14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12.2 | Методика воспитательной работы в детских оздоровительных учреждениях образования | 10 | 92 | 50 | 30 | 20 | 92 | 50 | 3 | 3 | БПК-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13 | Факультативные дисциплины | /256 | /158 | /30 | /124 | /4 | /68 | /34 | /68 | /34 | /40 | /20 | /36 | /36 | /24 | /24 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.1 | Библиотековедение | /8 | /4 | /4 | /8 | /4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.2 | Коррупция и ее общественная опасность | /20 | /10 | /10 | /20 | /10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.3 | Основы учебной деятельности студента | /1,4,8 | /100 | /50 | /50 | /40 | /20 | /40 | /20 | /20 | /10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.4 | Социальные коммуникации и деловой этикет | /2 | /68 | /34 | /20 | /14 | /68 | /34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13.5 | Физическая культура | /60 | /60 | /60 | /36 | /36 | /24 | /24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14 | Дополнительные виды обучения | /556 | /382 | /102 | /24 | /162 | /32 | /72 | /72 | /64 | /64 | /122 | /102 | /68 | /68 | /36 | /36 | /126 | /92 | /226 | /144 | /3 | /112 | /74 | /6 | /9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.1 | Физическая культура | /62 | /62 | /72 | /72 | /64 | /64 | /68 | /68 | /68 | /68 | /36 | /36 | /24 | /24 | УК-11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.2 | Белорусский язык (профессиональная лексика) | /3 | /54 | /34 | /6 | /28 | /54 | /34 | УК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.3 | Безопасность жизнедеятельности человека | /6 | /102 | /68 | /30 | /38 | /102 | /68 | БПК-10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.4 | Философия и методология науки | /9 | /124 | /72 | /40 | /32 | /124 | /72 | /3 | /3 | УК-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.5 | Иностранный язык | /10 | /142 | /96 | /96 | /102 | /72 | /40 | /24 | /4 | /4 | УК-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14.6 | Основы информационных технологий | /10 | /72 | /50 | /26 | /24 | /72 | /50 | /2 | /2 | УК-2 |