Общее высшее образование
Дневная форма получения образования
Начальное образование
6-05-0112-02 Начальное образование
Код и наименование специальности |
6-05-0112-02 Начальное образование |
Специализации |
– |
Квалификация специалиста |
Педагог |
Срок обучения |
Дневная форма получения образования – 4 года |
Вступительные испытания |
(ЦЭ или ЦТ)Белорусский (русский) язык, биология (ЦЭ или ЦТ), история Беларуси (ЦЭ или ЦТ) |
Краткая аннотация специальности |
Специальность, профессиональной областью которой является педагогика и психология начального образования. Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы), обеспечивающая развитие личности ребенка, формирование у него мировоззрения, навыков и умений учебной деятельности, опыта соблюдения норм социального общения. |
Сфера применения полученных знаний |
Образование, наука |
Где может работать выпускник, возможная должность |
Учреждения общего среднего образования, учитель |
Отзыв одного из выпускников |
Учитель начальных классов дает школьникам базовые знания. Он разбирается в азах каждого школьного предмета; знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учителя начальных классов уделяют все свое время детям: кроме уроков, это и классные часы, и внеклассные мероприятия. Они должны знать, как обращаться с ребятишками 6-10 лет. Учитель начальных классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога. Недаром говорят, что учитель начальных классов – это не профессия, а образ жизни, поэтому обязательное качество для этой работы – любовь к детям. |
Психология
6-05-0313-01 Психология c профилизациями "Социальная психология", "Медицинская психология" (4 года)
Код и наименование специальности |
6-05-0313-01Психология |
Специализации |
Социальная психология Медицинская психология |
Квалификация специалиста |
Психолог. Преподаватель |
Срок обучения |
Дневная форма получения образования – 4 года |
Вступительные испытания |
(ЦЭ или ЦТ)Белорусский (русский) язык, биология (ЦЭ или ЦТ), история Беларуси (ЦЭ или ЦТ) |
Краткая аннотация специальности |
Объектом профессиональной деятельности специалиста являются психические процессы, свойства и состояния человека, предметом – их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных взаимодействиях, способы и формы их организации. Специалист может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: диагностическая и коррекционная, экспертная и консультативная, образовательная, научно-исследовательская, культурно-просветительская. |
Сфера применения полученных знаний |
Наука, образование, здравоохранение, социальная помощь |
Где может работать выпускник, возможная должность |
Учреждения системы образования, здравоохранения, социальной защиты, министерств обороны, внутренних дел и др.; преподаватель-стажер, психолог, педагог-психолог. |
Отзыв одного из выпускников |
Психолог участвует в решении комплексных задач различных категорий населения: травматические и стрессовые ситуации, трудности и проблемы в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Специалист должен в совершенстве владеть знаниями о возрастных и психофизиологических особенностях человека. Психолог сочетает в себе функции эксперта, консультанта, организатора. |
Заочная форма получения образования
6-05-0112-02 Начальное образование
Код и наименование специальности |
6-05-112-02 Начальное образование |
Специализации |
– |
Квалификация специалиста |
Педагог |
Срок обучения |
Заочная (сокращенная) форма получения образования – 3,5 года (для выпускников педагогических колледжей специальности «Начальное образование») |
Вступительные испытания |
Для поступления на специальность абитуриенты сдают внутриуниверситетские вступительные испытания по «Педагогике» и «Психологии» |
Краткая аннотация специальности |
Специальность, профессиональной областью которой является педагогика и психология начального образования. Начальное образование – первая ступень общего среднего образования (первый, второй, третий, четвертый классы), обеспечивающая развитие личности ребенка, формирование у него мировоззрения, навыков и умений учебной деятельности, опыта соблюдения норм социального общения. |
Сфера применения полученных знаний |
Образование, наука |
Где может работать выпускник, возможная должность |
Учреждения общего среднего образования, учитель |
Отзыв одного из выпускников |
Учитель начальных классов дает школьникам базовые знания. Он разбирается в азах каждого школьного предмета; знает, как привлечь внимание детей, как интересно преподнести тему, как увлечь обучением. Учителя начальных классов уделяют все свое время детям: кроме уроков, это и классные часы, и внеклассные мероприятия. Они должны знать, как обращаться с ребятишками 6-10 лет. Учитель начальных классов сочетает в себе функции преподавателя, воспитателя и психолога. Недаром говорят, что учитель начальных классов – это не профессия, а образ жизни, поэтому обязательное качество для этой работы – любовь к детям. |
6-05-0313-01 Психология
[spoiler]
Код и наименование специальности |
6-05-0313-01 Психология |
Специализации |
Социальная психология Медицинская психология |
Квалификация специалиста |
Психолог. Преподаватель |
Срок обучения |
Заочная форма получения образования – 5 лет |
Вступительные испытания |
Белорусский/русский язык (ЦЭ), биология (ЦЭ или ЦТ), история Беларуси (ЦЭ или ЦТ) |
Краткая аннотация специальности |
Объектом профессиональной деятельности специалиста являются психические процессы, свойства и состояния человека, предметом – их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных взаимодействиях, способы и формы их организации. Специалист может осуществлять следующие виды профессиональной деятельности: диагностическая и коррекционная, экспертная и консультативная, образовательная, научно-исследовательская, культурно-просветительская. |
Сфера применения полученных знаний |
Наука, образование, здравоохранение, социальная помощь |
Где может работать выпускник, возможная должность |
Учреждения системы образования, здравоохранения, социальной защиты, министерств обороны, внутренних дел и др.; преподаватель-стажер, психолог, педагог-психолог. |
Отзыв одного из выпускников |
Психолог участвует в решении комплексных задач различных категорий населения: травматические и стрессовые ситуации, трудности и проблемы в ситуациях общения и взаимодействия с другими людьми. Специалист должен в совершенстве владеть знаниями о возрастных и психофизиологических особенностях человека. Психолог сочетает в себе функции эксперта, консультанта, организатора. |
|