План воспитательной работы кафедры педагогики на 2024-2025 гг.
Информация об университетском проекте «Учитель. Личность. Гражданин»
Идеологическая и воспитательная работа кафедры педагогики реализуется через университетский проект «Учитель. Личность. Гражданин», который и представляет собой систему общественно-педагогических, культурных, творческих мероприятий, направленных на комплексное решение образовательных задач профессиональной подготовки будущего специалиста. Проект реализуется в течение 2024–2025 учебного года. Местами проведения выступают: УО «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина», филиал кафедры (ГУО «Гимназия №6 имени Маршала Советского Союза Г.К. Жукова» г. Бреста, другие учреждения общего среднего образования г. Бреста. В Проекте принимают участие студенты I–1V курсов БрГУ имени А.С. Пушкина дневной и заочной формы обучения, преподаватели университета, учащиеся и педагогические работники учреждений образования г. Бреста.
Цель Проекта: обеспечить социально-педагогическую поддержку развития социально-зрелого, инициативного, творческого гражданина Республики Беларусь, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, являющимся носителем, проводником культуры, гражданских ценностей, национальных традиций нашей Родины.
Задачи Проекта:
- актуализация потребности и способности в духовном личностном и профессиональном развитии и саморазвитии;
- содействовать осознанию студентами основ белорусской гражданской идентичности, воспитание чувств патриотизма и гражданской солидарности, личной ответственности за свое отечество;
- создать условия для развития способности выражать и отстаивать свою нравственную и гражданскую позицию, проявлять критическое и ответственное отношение к собственным чувствам, намерениям, мыслям, поступкам, поступкам и чувствам Других;
- способствовать актуализации потребности в развитии и саморазвитии гуманистических и демократических ценностных установок, уважительного, доброжелательного и отзывчивого отношения к Другим;
- создать условия для развития способности к самоуправлению, продуктивной коммуникации, сотрудничества, получению опыта разнообразного социально-ролевого взаимодействия, к ответственным самостоятельным поступкам и действиям;
- приобщить студенческую молодёжь к творческой, поисковой деятельности, оказать будущим специалистам методическую и моральную помощь в реализации собственного личностно-профессионального потенциала, актуализации их потребности в социальной успешности, развитии качеств успешной личности.