Дни студенческой науки прошли на факультете с 20 по 29 апреля.
Преподавателями проведены следующие мероприятия:
-
Креативный марафон идей «Востребованные услуги помогающих специалистов»;
-
Конкурс научных эссе «Имидж педагога учреждения дошкольного образования»;
-
Факультетский конкурс научных эссе «Коммуникативная культура педагога»;
-
Хакатон «Исследовательский подход к педагогической деятельности: необходимость или способ самореализации»;
-
Научно-практический семинар «Использование режима «рецензирование» в Microsoft Word при подготовке курсовой работы»
-
Факультетский конкурс научно-исследовательских проектов «Субъектная позиция личности ребенка в речевом развитии»;
-
Центральным мероприятием можно назвать факультетскую научно-практическую конференцию "НИРС - 2023", на которой присутствовало большинство студентов 1–4 курсов.
-
Факультетский конкурс научных эссе «Быть воспитателем дошкольного образования – это искусство»;
-
Факультетский конкурс «Мы – эрудиты»;
-
Конкурс педагогических эссе «Каков он современный учитель: о сути и смыслах профессии педагога в 21 веке»;
-
Интеллектуально-игровой турнир на тему "Этот удивительный мир науки".
Центральным мероприятием можно назвать факультетскую научно-практическую конференцию "НИРС - 2023", на которой присутствовало большинство студентов 1–4 курсов. На пленарном заседании было заслушано 8 докладов, а на каждой из трех секций выступило по 10–12 студентов.
По мнению студентов наиболее интересные доклады подготовили следующие студенты:
-
Шишко Юлия «Формирование патриотизма и любви к малой родине (Малорите) у детей старшего дошкольного возраста» (4 курс, спец. «Дошкольное образование),
-
Крагель Дарья «Потенциалпроизведений художественной литературы и фольклора для развития математических представлений у детей от 5 до 6 лет» (1 курс, спец. «Дошкольное образование»)
-
Алексеева Дарья «Волонтерская деятельность как путь формирования гуманных ценностей современного общества» (1 курс, спец. «Дошкольное образование»)
-
Панько Дарья, «Возможность использования сказок для развития математических представлений у детей от 3 до 4 лет» (1 курс, спец. «Дошкольное образование»)
-
Приходько П.С. «Роль сюжетно-ролевых игр в формировании самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста» (2 курс, спец. «Дошкольное образование»)
-
Головач Полина «Особенности формирования грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с трудностями в обучении» (1 курс, спец. "Логопедия".)
С особым интересом слушали студенты ответы на вопросы профессоров нашего факультета Валитовой И.Е. и Медведской Е.И. в ходе пресс-конференции «Научно-педагогические школы социально-педагогического факультета»