-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
Функциональная грамотность младших школьников: эффективные практики
21 февраля 2023 года преподаватели и студенты психолого-педагогического факультета приняли участие в мастер-классе «Использование технологии многоуровневого чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников», который провела профессор кафедры педагогики и частных методик ГУО «Гомельский областной институт развития образования», отличник образования Республики Беларусь, лауреат премии специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренных учащихся, кандидат педагогических наук, доцент Светлана Ивановна Гин на базе ГУО «Гимназия № 2 г. Бреста».
В ходе проведения мастер-класса была определена сущность функциональной грамотности младшего школьника, раскрыты на ярких примерах ее компоненты и виды. Особое внимание было уделено формированию читательской грамотности младших школьников через использование технологии многомерного чтения, которая позволяет каждому учащемуся реализовать свой личностный, интеллектуальный и творческий потенциал. Были продемонстрированы различные варианты заданий, направленных на формирование функциональной (читательской) грамотности учащихся начальных классов.
В заключении мастер-класса присутствующие под руководством С. И. Гин обобщили результаты работы.
Мастер-класс вызвал профессиональный интерес и признательность со стороны его участников, способствовал овладению ими процессом проектирования заданий на формирование читательской грамотности младших школьников.
Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания