-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
Городской научно-методический семинар «Взаимодействие "Педагог – учащийся" в образовательном процессе начальной школы»
30 октября 2018 года на психолого-педагогическом факультете состоялся городской научно-методический семинар «Взаимодействие "педагог – учащийся" в образовательном процессе начальной школы», организованный кафедрой общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания.
Во вступительном слове кандидат педагогических наук, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания Т.С. Онискевич обратила внимание на то, что у выпускника начальной школы должны быть сформированы умения, востребованные современным обществом: способность учиться, коммуникабельность, умение работать в коллективе (группе, паре), способность осуществлять выбор и нести за него ответственность, самостоятельно мыслить и действовать.
Учителя начальных классов ГУО «Средняя школа № 13 г. Бреста имени В.И. Хована» Ю.В. Осиюк и Р.В. Белова отметили, что сегодня на уроках в начальных классах учителю необходимо создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т. д.; оценивать деятельность ученика не только по конечному результату (правильно/неправильно), но и по процессу его достижения; поощрять стремления ученика находить свой способ работы, анализировать способы работы других учеников, выбирая и осваивая наиболее рациональные; создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность.
С сообщениями, посвященными разным аспектам педагогического взаимодействия «педагог – учащийся» в образовательном процессе начальной школы, выступили только что вернувшиеся с производственной (преддипломной) практики студенты 4-го курса психолого-педагогического факультета Лукашик А., Глинник Е., Наумук В., Савенок Е., Пупчик Н., Шкурдай Ю. и др.
Семинар прошел в рабочей, конструктивной обстановке обмена мнениями и предложениями.
Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания