-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 37-01-29 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by - Услуги
Круглый стол, приуроченный ко Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь
8 мая 2015 года на психолого-педагогическом факультете прошел круглый стол, приуроченный ко Дню Государственного герба и Государственного флага Республики Беларусь «Наш флаг и герб – символы свободы». Что такое парламент и каковы основные направления парламентской деятельности рассказала студентам Член Постоянной комиссии по науке, образованию, культуре и социальному развитию Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, заведующая кафедрой педагогики начального обучения УО «БрГУ имени А.С. Пушкина» Ничишина Татьяна Викторовна.
На встрече парламентарий рассказала студентам о статусе и полномочиях Национального собрания Республики Беларусь, порядке формирования и деятельности постоянных комиссий палат Национального собрания. Сенатор также отметила, кто может стать парламентарием и как происходят выборы членов парламента. На семинаре были затронуты вопросы, касающиеся и истории белорусского парламентаризма.
Вниманию студентов были представлены мультимедийные презентации о гербе и флаге Республики Беларусь. После просмотра презентаций для студентов была организована викторина «Герб и флаг моего Отечества», по результатам которой определился победитель.
Встреча сенатора со студенческой молодежью получилась интересной, насыщенной и запоминающейся.
Кафедра педагогики начального обучения