-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
Современный урок математики на I ступени общего среднего образования: анализ, тенденции, возможности
3 марта 2023 года преподаватели и студенты психолого-педагогического факультета приняли участие в семинаре-практикуме «Современный урок математики на I ступени общего среднего образования: анализ, тенденции, возможности», который прошел на базе ГУО «Средняя школа № 13 г. Бреста имени В. И. Хована».
Открыла семинар заместитель директора по учебной работе О. К. Красько, которая акцентировала внимание на практическую составляющую семинара и пожелала всем присутствующим плодотворной работы.
Для участников семинара учителями начальных классов Ю. В. Осиюк, И. Д. Дронжек, А. Н. Непевной были проведены открытые уроки математики, на которых каждым учителем использовались свои приемы, методы и современные технологии обучения, однако все уроки были направлены на формирование у младших школьников умения учиться. Учащиеся активно работали, определяли тему урока и самостоятельно ставили учебные цели, «открывали» новые знания, увлеченно выполняли различные задания. На уроках царила атмосфера сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Уроки были насыщенными, интересными, хорошо продуманными: рационально распределено время между всеми этапами урока; имелись логические переходы от одного этапа к другому; использовались разнообразные виды деятельности, способствующие развитию у младших школьников познавательных интересов, наглядно-образного и логического мышления, вычислительных навыков; чувствовалась заинтересованность и удовлетворенность учащихся своей работой.
По окончании открытых уроков учителя провели самоанализ проведенных уроков. Присутствующие поделились своими впечатлениями, отметив, что они получили много полезной информации, овладели новыми формами работы, так как каждый урок отличался оригинальными методическими находками.
Затем перед участниками семинара выступила учитель начальных классов Р. В. Белова, которая рассказала об обучении младших школьников ментальной арифметике, познакомила с устройством абакуса и правилами набора чисел на нем. Присутствующие потренировались в решении примеров на демонстрационном соборане и на настольных ученических маленьких абакусах.
После практической части участники поделились своими впечатлениями от семинара, отметили содержательность, актуальность, конкретность полученной информации, профессиональное мастерство учителей.
Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания