-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
Республиканский научно-методический семинар «Современное начальное образование: традиции и инновации»
1 ноября 2023 года на психолого-педагогическом факультете состоялся Республиканский научно-методический семинар «Современное начальное образование: традиции и инновации», организованный кафедрой общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания. Более 80 заявок было подано для участия в семинаре от преподавателей вузов и колледжей, учителей начальных классов, магистрантов и студентов Республики Беларусь. Стендовые доклады представили на семинаре преподаватели Смоленского государственного университета.
Участники семинара на пленарном заседании обсудили вопросы подготовки педагогических кадров в современных условиях, совершенствования профессиональной компетентности учителя начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося, особенности организации процесса обучения для детей с расстройствами аутистического спектра, проблемы, связанные с формированием функциональной грамотности средствами учебных предметов начальной школы; поделились опытом использования квеста-квиза как средства развития экологической культуры учащихся начальных классов, применения различных видов заданий на уроках по предмету «Человек и мир» с целью повышения нравственно-экологической культуры младших школьников; представили опыт работы с текстом как способом формирования читательской грамотности; обменялись мнениями по вопросам формирования навыка осознанного чтения у учащихся I ступени общего среднего образования, использования технологии продуктивного чтения при подготовке младших школьников к олимпиадам по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»; представили интересный опыт использования блога класса как инструмента для организации дистанционного обучения и др.
Продуктивной, насыщенной и разнообразной по формам деятельности была работа в пяти секциях, где участники семинара смогли поделиться интересными находками, методическими идеями, методами, приемами обучения, которые они успешно используют в педагогической деятельности; продемонстрировать опыт реализации современных образовательных технологий в практике начального образования. Присутствующие на семинаре смогли попробовать себя и в роли обучающихся, выполняя различные задания докладчиков.
Надеемся, что семинар стал для всех его участников местом обогащающего обмена творческими идеями, знакомства с новыми формами профессиональной деятельности и, конечно, поддержания и развития традиционных научно-педагогических и человеческих связей, способствующих дальнейшему совершенствованию начального образования.
Кафедра общеобразовательных дисциплин и методик их преподавания