-
Университет
224016, Республика Беларусь, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21
+375 162 37-00-96 (телефон)
+375 162 21-65-17 (телефон)
+375 162 21-70-53 (факс)
box@brsu.by -
Факультеты
- Абитуриенту
-
Студенту
- Иностранным гражданам
-
Образование
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 217/1
+ 375 162 37-01-27
marzans@brsu.by -
Наука
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов, 21, кабинет № 207
+375 162 21-66-86
nis@brsu.by
inovac@brsu.by -
Международная деятельность
224016, г. Брест, бульвар Космонавтов 21, учебный корпус № 1, кабинет № 117
+375 162 21-06-68 (телефон)
+375 29 21-06-115 (мобильный телефон)
int@brsu.by -
Услуги
Информация для авторов и руководителей проектов
Маркетинг и взаимодействие с потребителями научно-технической продукции
Процедура взаимодействия с потребителями научно-технической продукции включает следующие этапы:
- сбор информации;
- поиск потенциальных покупателей;
- определение требований потребителей, относящихся к продукции;
- анализ требований потребителей;
- обмен информацией с потребителями;
- осуществление анализа обратной связи с потребителями;
- выработку рекомендаций.
В Университете проводится сбор информации о потенциальных потребностях рынка в его научно-технической продукции, анализ деятельности конкурентов, правовой документации и иной информации, используемой в работе. Источниками такой информации являются реальные и потенциальные потребители (учреждения образования, предприятия, учреждения и организации), Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь, Интернет, специализированные выставки.
Информация от разработчиков по результатам проводимых научных исследований поступает в научно-исследовательский сектор в виде заполненных анкет (приложение А), формы которых размещены на сайте Университета в подразделе «Инновации» раздела «Наука». На основании данных, представленных в анкетах, на сайте обновляется информация о научно-технической продукции Университета и разрабатываемых проектах.
Для поиска потенциальных покупателей информация о научно-технической продукции размещается на сайте Университета, осуществляется ее почтовая рассылка.
Запросы потребителей на заинтересовавшие их разработки поступают по почте, телефону, электронной почте в научно-исследовательский сектор, где вся информация фиксируется в специализированной электронной базе данных «Запросы потребителей» (приложение Б). На данном этапе происходит определение требований потребителей по отношению к продукции Университета.
Анализ требований потребителей научно-технической продукции Университета осуществляется по следующему алгоритму: поступившие от потенциальных потребителей запросы передаются непосредственно разработчикам для анализа возможности выполнения требований; при возможности исполнения запросов потребителя перед заключением договора на выполнение НИР требования потенциальных потребителей подтверждаются с помощью официально оформленных документов (техническое задание, официальное письмо и т.п.).
Между Университетом и потребителями происходит обмен информацией. Университет предоставляет информацию об имеющейся научно-технической продукции, о возможности изготовления новой продукции (на основании запросов потребителей), о ходе выполнения заказов и контрактов. Потребители предоставляют информацию о степени удовлетворенности научно-технической продукцией Университета путем заполнения соответствующей формы анкеты (приложение В), которая рассылается по почте (электронной почте).